Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
На днях во время конференции Games for Learning Institute's Games for Change в Нью-Йорке глава Valve Software Гейб Ньювелл рассказал об успехах головоломки Portal 2. Игра, которая поступила в продажу этой весной, уже успела разойтись тиражом более трех миллионов копий. Ньювелл не стал раскрывать раскладку по платформам, а также не уточнил, учитывались ли продажи через сервис цифровой доставки Steam. Однако уже понятно, что Portal 2 сумеет не только повторить, но и превзойти результат первой части игры, которая без учета продаж через Steam с 2007 года разошлась тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Кроме того, глава Valve Software намекнул на заинтересованность в платформе Wii U. Раньше разработчики игнорировали платформы Nintendo, но в будущем все может измениться. «По производительности Wii U значительно превосходит первую Wii. Мы всегда любили Nintendo. Но если вы обратите внимание на пропасть в производительности между HD-консолями и Wii текущего поколения, то без труда поймете, почему Valve избегала попыток выпуска своих игр на платформе Nintendo», — заявил Ньювелл.
Просмотров: 271 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Миллионы поклонников Sony могут остаться без долгожданного рождественского подарка в виде портативной консоли PlayStation Vita. Разработчики ни разу не называли точную дату запуска новой платформы, однако практически все эксперты были уверены, что новинка появится в магазинах если не в ноябре, то как минимум в начале декабря. В противном случае Sony не смогла бы заработать на традиционном рождественском буме продаж, а ведь это самое урожайное время для любого представителя игровой индустрии. Однако компания решила всех удивить.

По данным ретейлера Amazon, консоль PlayStation Vita все-таки не выйдет до католического Рождества. Да и к новому году получить ее будет практически невозможно. Из письма, которое Amazon разослал пользователям, заказавшим Vita, следует, что отгрузка консоли покупателям начнется 31 декабря. Правда, в этот день ее смогут получить лишь избранные жители США. До всех остальных клиентов Amazon новинка доберется в лучшем случае в начале января. Sony по-прежнему отказывается давать комментарии, поэтому о сроках начала продаж PlayStation Vita в розничных сетях пока остается только догадываться.
Просмотров: 261 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
В этом году юбилей отмечает не только знаменитый еж Соник, но и еще одна культовая серия — Quake. Пятнадцать лет назад, 22 июня 1996 года, id Software выпустила первую часть Quake. Игра моментально стала хитом. В этом была заслуга не только великолепной по тем временам трехмерной графики, но также отличного дизайна уровней и сетевого режима, завоевавшего сердца миллионов игроков.

Через год вышла вторая часть Quake — куда более совершенная в техническом плане и не менее популярная, а заточенная под сетевые баталии Quake 3: Arena до сих пор пользуется уважением в киберспортивной среде. Последняя часть серии, Quake 4, продолжила историю Quake 2 и вышла в 2005 году. После этого id Software переключилась на развитие сетевой Quake Live. Однако разработчики не исключают, что рано или поздно мы увидим и Quake 5. Правда, пока сотрудники id Software не готовы говорить об игре что-то конкретное.

В честь юбилея Quake компания Bethesda, владеющая id Software и правами на сериал, открыла в своем блоге специальный раздел. Там все поклонники Quake могут почитать заметки Джона Кармака и Тодда Холленшида, а также посмотреть видеозапись выступления молодого Кармака на конференции QuakeWorld в далеком 1996 году.
Просмотров: 259 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Ближайшая осень для владельцев PlayStation пройдет под знаком Uncharted. При этом речь идет не только о третьей части саги о приключениях Натана Дрейка и о версии Uncharted для портативной консоли PlayStation Vita. По данным американской торговой сети Best Buy, Sony готовит для фанатов еще один сюрприз — сборник Uncharted Collection.

Издатели пока не подтвердили факт существования Uncharted Collection, но, по данным ретейлера, сборник, цена которого составит $40, выйдет на PlayStation 3 в сентябре и включит две первых игры о Натане Дрейке — Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. Возможно, в комплект также войдут загружаемые дополнения. Uncharted Collection в первую очередь будет предназначена для тех, кто по каким-то причинам еще не успел познакомиться с известной приключенческой серией. С помощью сборника они смогут наверстать упущенное и подготовиться к релизу Uncharted 3, который планируется на 1 ноября.
Просмотров: 329 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Electronic Arts продолжает искать способы укрепления своих позиций в жанре казуальных и социальных игр. Техноблог TechCrunch сообщает, что на этот раз «электроники» задумались о покупке компании PopCap Games. Пока Electronic Arts останавливает лишь высокая цена PopCap Games, владельцы которой хотят получить за компанию баснословную сумму — один миллиард долларов. Учитывая, что в среднем PopCap зарабатывает в год по 100-150 миллионов долларов, такая покупка вряд ли окупится в ближайшие годы, но для EA она может иметь важное стратегическое значение.

Представители Electronic Arts и PopCap Games пока воздерживаются от официальных комментариев по поводу возможной сделки. Стоит напомнить, что PopCap начала работу в 2000 году. За десять лет компания стала лидером в сфере казуальных игр, выпустив целую охапку хитов, среди которых особо стоит выделить Bejeweled, Peggle, Zuma и, конечно, Plants vs. Zombies.
Просмотров: 268 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Создавать игры непросто, но очень интересно. Пока гигантские зарубежные студии корпят над очередными шутерами, множество талантливых студентов придумывают интересные и оригинальные идеи для игр — вот только шансов, что они доберутся до игроков, практически нет. Но иногда удобный случай все-таки представляется. Совсем скоро в Новосибирске в рамках Летней школы Академпарка будет создана учебная секция по разработке видеоигр GameDev, организованная компанией Alawar Entertainment.

В течение двух недель, с 11 по 30 июля 2011 года, более 40 студентов будут посещать лекции и мастер-классы геймдизайнеров и продюсеров, программистов и художников, которые будут делиться с ними своим богатым опытом работы в российской игровой индустрии. Впрочем, эти студенты будут не только слушать, но также смогут рассказать издателям о своих собственных идеях. Авторы наиболее интересных смогут получить помощь в развитии собственного бизнеса и поиске команды разработчиков — а возможно, что все закончится подписанием настоящего контракта на финансирование и издание своей собственной игры.

Также все участники смогут получить опыт работы в команде над настоящими игровыми проектами, посмотреть, как работают профессионалы, и показать свои собственные способности. По итогам предыдущего такого же мероприятия, прошедшего в феврале этого года, компания Alawar приняла к себе на работу трех человек, а лучший проект получил бюджет и полную поддержку издательства. Так что если вы хотите создавать игры — у вас появился отличный шанс начать свою успешную карьеру. Оформить заявку на участие можно здесь, но поторопитесь: прием заканчивается уже через неделю, 1 июля.
Просмотров: 331 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Мы уже писали о том, что в мире World of Warcraft начались серьезные проблемы: пока игроки пляшут вокруг костров, отмечая ежегодный праздник Огненного солнцеворота, разработчики чешут затылок и думают, почему подписчиков становится все меньше и меньше. Некоторые игроки высказывают мнение, что в этом виновата новая ролевая игра Rift: Planes of Telara, которая довольно успешно набирает обороты. Но сами разработчики Rift иного мнения.

«Знаете, многие игроки считают, что ни одна игра не сможет убить WoW. Он убьет себя сам. Хотя я в курсе, что наша студия с удовольствием взяла бы ответственность за такое «убийство» на себя. Но дело в том, что эта игра в наши дни... Не хочу сказать — безжизненна. Нет. Но вы знаете, перед выходом Cataclysm все боялись, что он изменит слишком многое. Но в результате оказалось, что он не изменил почти ничего. Игра просто феноменальна, великолепна, но она все та же, какой была шесть лет назад. Люди уходят из-за недостатка нововведений», — считает Уилл Кук, один из разработчиков Rift. Впрочем, стоит отнестись к его словам с изрядной долей скептицизма, ведь и саму Rift часто ругают теми же самыми словами: отсутствие оригинальных нововведений, слишком большая схожесть с World of Warcraft. Так что если Кук прав, то их игру тоже могут ждать невеселые времена.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Помните первоапрельские шутки о том, что Red Dead Redemption портируют на PC? Да, были все основания полагать, что компания Rockstar Games совсем забыла про тех, кто предпочитает именно эту платформу. Но смеяться в итоге все-таки будут владельцы персоналок. Буквально только что стало известно, что этой осенью детективный экшен L.A. Noire появится и на PC. На консолях игра уже успела сорвать отличный куш: издательство отгрузило в магазины 4 миллиона дисков, а в Англии эта детективная история стала самой быстро продаваемой видеоигрой за всю историю игровой индустрии.

Управление будет адаптировано под использование традиционного набора из мыши и клавиатуры, хотя желающие смогут поиграть и с геймпада. Кроме этого, PC-версия предложит игрокам улучшенную графику и поддержку 3D. Разработчики из студии Rockstar Leeds, которые занимаются переносом игры на компьтеры, обещают, что она не будет особо требовательна к ресурсам и без проблем пойдет на самых разных конфигурациях PC. Точные системные требования и дата релиза пока неизвестны.
Просмотров: 309 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Со дня релиза шутера Operation Flashpoint: Cold War Crisis прошло уже десять лет, но многие до сих пор считают его одной из лучших игр в мире. Но внешне она уже сильно устарела, хотя многие на это даже внимания не обращают. И вот для поклонников старого доброго OFP появилась неожиданная, но очень приятная новость: студия Bohemia Interactive собирается сделать ремейк игры, переведя ее на новый движок от серии ArmA.

Так как права на название остались у Codemasters, ремейк будет называться ArmA: Cold War Assault. Вместе с кампанией Cold War Crisis мы получим и ее продолжение, Resistance, вышедшее в виде аддона в 2002 году. Владельцы лицензионной копии Operation Flashpoint: Cold War Crisis получат право скачать игру совершенно бесплатно. Остальные же смогут купить ее в различных онлайновых магазинах типа Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

Жаль, что к ремейку навряд ли удастся приспособить моды и самодельные миссии, которые во многом и определили популярность оригинальной игры. Например, сделанная российскими игроками кампания «Ответный удар» (Retaliation) по качеству на голову превосходит даже кампании от самих разработчиков. Хотя надежда умирает последней.
Просмотров: 295 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.06.2011
Рано или поздно кто-то должен был это сказать: новые контроллеры движения и хардкорная аудитория мало подходят друг другу. Первым стал ветеран игровой индустрии, создатель серии BioShock Кен Левайн. Он посоветовал разработчикам держать контроллеры движения подальше от хардкорщиков, делая их использование в нормальных играх строго добровольным.

«Любое использование контроллеров движения должно быть отделено от основного геймплея. Нужно поместить все это в отдельную резервацию, которую игроки могли бы при желании просто проигнорировать», — заявил Кен. Несмотря на его скептицизм, студия Irrational Games подумывает добавить в BioShock: Infinite поддержку Move, но подробности пока неизвестны. В качестве примера удачного внедрения новых технологий Левайн привел Mass Effect 3, где игроки могут использовать Kinect для выбора вариантов ответа в разговоре и отдаче команд отряду в бою.

«Мне нравится, как это реализовано в Mass Effect 3. Но чего нельзя делать, так это добавлять новую вещь и заставлять пользоваться ею всех. Хотите экспериментировать? Отлично! Экспериментируйте сколько влезет, но люди не должны бояться последствий. А для этого нужно отгородить все новое от того, что игрокам уже хорошо известно. Без новых исследований не будет прогресса. Сам я хардкорный игрок, и всегда рад новинкам, но, если честно, по натуре я очень консервативен», — говорит Кен.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0
1-10 11-20 21-30 31-40 ... 391-400 401-406