Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 391-400
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 09.04.2011
В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.

В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.

Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.

Просмотров: 280 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 09.04.2011
В течение долгих лет компания Electronic Arts всеми способами домогалась до французского издательства Ubisoft, к большому неудовольствию ее руководства. Начиная с 2004 года EA скупала крупные пакеты акций, увеличивая свою долю. В 2007 году начали даже поговаривать о возможном слиянии, но Ubisoft удалось сохранить независимость. И вот, летом прошлого года EA надоело возиться с упрямыми французами, и она продала большую часть акций.

Глава Ubisoft Ив Гильмо в интервью сайту MCV заявил, что с этих пор в истории их компании началась новая эпоха: «Когда мы сумели избавиться от EA, многое изменилось. Раньше у нас был конкурент, владеющий частью наших акций, и всегда была опасность, что они могут попытаться купить нас полностью, что было крайне нежелательно. Главная проблема была в том, что мы сами не могли купить другую компанию, у которой были бы проблемы с ЕА — нам бы просто не позволили это сделать», — рассказывает он.

«Но теперь мы снова стали полностью независимы, и чувствуем себя гораздо лучше. Сейчас мы находимся на третьем месте в издательском бизнесе, и наша цель — догнать и перегнать Activision и EA. Мы поднялись с 25 места до третьего, так что не вижу причин, чтобы остановить свой рост и не занять первое место. Конечно, это будет непросто, но мы уже сейчас предпринимаем некоторые шаги, чтобы добраться до самой вершины», — уверенно заявляет президент Ubisoft.

Просмотров: 284 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 09.04.2011
Стали известны первые подробности о таинственном ужастике AMY от французской студии Lexis Numerique. Разработкой руководит известный ветеран индустрии Пол Кьюсе — наверняка кто-то вспомнит его древний платформер Flashback, файтинг Shaq Fu или серию Moto Racer. Действие игры происходит в 2034 году, когда глобальное потепление привело к массовому распространению болезней и стихийных бедствий. На город Сильвер-сити, где проживает главная героиня игры по имени Лана, падает неизвестный объект, после чего там начинается страшная эпидемия.

Неизвестная болезнь превращает жителей в зомби, да и сама Лана не избежала заражения. Так что теперь ей необходимо не только выжить, но и избежать превращения в мутанта. А заодно помочь выжить и восьмилетней девочке по имени Эми, страдающей аутизмом. Только странные способности Эми могут помочь Лане бороться с вирусом и сохранять человеческий облик. Но прежде Лане будет необходимо любой ценой завоевать доверие девочки: эмоциональные взаимоотношения между героями станут очень важной частью игры.

Совместная работа двух персонажей для преодоления различных трудностей явно позаимствована из культовой Ico. Маленькая Эми сможет добираться до труднодоступных мест, а Лане придется сражаться, хотя разработчики заявили, что игра будет тяготеть к стелсу, так что не надейтесь расшвыривать толпы зомби направо и налево — вам чаще придется убегать и прятаться, чем драться. Lexis Numerique является одним из крупнейших независимых разработчиков в Европе, так что от игры ожидают очень высокий уровень качества. Об уровне графики можно судить по скриншотам, которые можно найти на Facebook-страничке AMY. Игра выйдет в июне, эксклюзивно для PSN. Впрочем, многие надеются, что речь идет о временной эксклюзивности.

Просмотров: 314 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 09.04.2011
Ведущий программист Epic Games Тим Суини считает, что в битве за мобильный игровой рынок Google и ОС Android проигрывают Apple с ее iPhone и iPad. Новые устройства на базе Android выходят постоянно, что не позволяет хорошо оптимизировать игру или движок: «Когда покупатель приобретает телефон, и запускает игру на нашем движке, он должен быть уверен, что она будет работать так же хорошо, как и у других. Но мы не можем гарантировать это на Android, что заставляет нас держаться в стороне. Google нужно стать немного более жесткой, и усилить свой контроль над платформой», — говорит Тим.

Зато Apple, по его мнению, выбрала золотую середину: в отличие от портативных приставок она часто обновляет железо (например, iPad 2 в 9 раз быстрее первой модели), но при этом у них нет того хаоса, что творится среди устройств на базе Android. Вице-президент Epic Марк Рейн прибавил, что у них сейчас есть серьезные проблемы с портированием бесплатного движка Unreal Development Kit, так как Google установила ограничение на объем игры в размере 50 мегабайт. «UDK предназначен для создания качественных игр, многие из которых занимают кучу места. Мы знаем, что Google сейчас пытаются решить эту проблему, так что UDK когда-нибудь выйдет на Android, но точной даты релиза сказать не могу», — говорит Марк.

Просмотров: 294 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
Когда-то Microsoft объявила, что планирует объединить все свои платформы – РС, Xbox 360 и мобильные телефоны — в единую структуру, однако пока решить эту задачу так и не удалось. Сервис Games for Windows Live не смог конкурировать с Steam, а смартфоны на базе Windows Mobile никто и вовсе не воспринимал в качестве игровых устройств. Однако вскоре ситуация может измениться.

Портал WinRumors, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на следующей неделе во время конференции MIX 11, которая пройдет в Лас-Вегасе, Microsoft собирается анонсировать поддержку программной среды Silverlight на консоли Xbox 360. В перспективе такой ход позволит действительно связать персональные компьютеры, приставки и смартфоны на Windows Phone 7 в некую единую сеть, в пределах которой будут свободно распространяться приложения, написанные на Silverlight. Например, разработчики программ и игр, написанных для Windows Phone 7, смогут выпускать их и на Xbox 360. По слухам, вскоре для таких приложений будет открыт специальный цифровой магазин в Xbox Live.

Microsoft пока не комментирует слухи о возможном появлении Silverlight на Xbox 360. Однако такой ход был бы достойным ответом Sony, которая уже сумела добиться некоторых успехов в создании единой среды для владельцев PlayStation 3, PSP и смартфонов Sony Ericsson Xperia PLAY.

Просмотров: 279 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
Джек Треттон, глава американского игрового отделения Sony, сделал несколько замечаний насчет цен на игровые приставки. «Обычно покупатель решает вопрос, насколько хороша система и насколько сильно он хочет ее купить. И я не говорю, что цена при этом не берется в расчет. Но я уверен, что цена сама по себе не может убить платформу или, наоборот, сделать ее успешной. Что-то жалкое и дешевое никогда не станет популярным. Что-то дорогое вполне может найти своего покупателя, если будет стоить своей цены», — говорит он, приводя в пример iPhone и iPad.

«Если вы покупаете портативную платформу, вы покупаете устройство, которое будет дарить вам радость многие годы. Поэтому, когда речь заходит о вложениях в мобильные устройства — портативы, мобильники или планшетники типа iPad, люди с радостью готовы потратить несколько сотен долларов. В долгосрочной перспективе стоимость устройства ничтожна по сравнению с общими затратами на покупку контента для него», — считает Треттон.

После таких речей весь мир крепко задумался. Даже ежу понятно, что один из боссов Sony не будет рассуждать о ценах на портативы просто так, чтобы скоротать время. Очень похоже, что NGP в итоге оказалась куда дороже, чем предполагалось, и Sony начинает постепенно готовить покупателей к приходу очередной «золотой» приставки, цена на которую заставит рвать на себе волосы даже западных игроков. А если добавить сюда землетрясение, серьезно подорвавшее японскую экономику, а также слухи о возможном переносе релиза NGP, то картина становится совсем мрачной.

Просмотров: 297 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
Недавно Blizzard усердно нахваливала издательство Activision, а затем, буквально через день, этим же занялись ребята из Bungie. Теперь настал черед послушать альтернативное мнение. Сотрудники закрытой недавно студии Bizarre Creations тоже решили рассказать, каково это — работать вместе с Activision. «Без Activision у нас мало что менялось. Мы всегда были гордыми и независимыми. Но когда пришла Activision, то мы почувствовали, что они не будут поддерживать наши традиции. В первое время это было даже интересно, но затем все переменилось», — говорит бывший креативный директор студии Мартин Чудли.

«Мы перестали быть независимой студией, которая делала собственные игры. Мы стали частью конвейера. Хотя мы верили в те игры, которые делали, их авторами были не мы, а разные комитеты и аналитики», — вспоминает Мартин. Его жена, Сара Чудли, подтвердила, что вмешательство Activision в творческий процесс было просто беспрецедентным: «Они вмешивались во все, начиная от вопросов дизайна, списка игровых возможностей и вплоть до элементов конкретных локаций», — говорит она.

Бывший глава Bizarre Creations Гаррет Уилсон затронул болезненный вопрос провала Blur: «Мы сделали ошибку, недооценив сложность выпуска нового бренда на этом этапе жизни консолей, особенно в жанре автогонок. Такие игры лучше выпускать вместе с запуском новых приставок». Также он отметил, что задержка с релизом повлияла на эффективность рекламной кампании и заставила выпустить игру не в самый удачный период.

Самое удивительное, что перед закрытием студии был шанс выкупить ее обратно: «Не вдаваясь в подробности, скажу, что шанс выкупить студию у нас был. Но я подумал, что будет гораздо безопаснее, если это сделает третья сторона. К сожалению, этому не суждено было случиться», — сказал Мартин Чудли. Впрочем, жизнь продолжается: сотрудники из закрытой студии уже основали две новые, Lucid Games и Hogrocket, да и другие нашли себе новую работу, а некоторые даже рады, что им больше не придется работать вместе с Activision.

Просмотров: 287 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
В России официально выпустят новую игру Bethesda Softworks. Отечественным издателем экшена Hunted: The Demon's Forge, разработанного студией inXile Entertainmen на базе графического движка Unreal Engine 3, стала компания «1С-СофтКлаб». На прилавках магазинов новинка появится в июне этого года под названием «Hunted: Кузня демонов». При этом версия игры для РС будет полностью переведена на русский язык, а на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 выпустят оригинальную английскую версию The Demon's Forge.

Одна из главных особенностей Hunted — наличие сразу двух главных героев. На выбор предлагают лучницу Э’лару (E’lara) или мастера меча Каддока (Caddoc), которые отправятся в опасное путешествие по заброшенным городам и мрачным подземельям сказочного мира. Разработчики сообщают, что в битвах придется комбинировать дальние атаки Э’лары и мощные удары Каддока. Кроме того, герои смогут усиливать и лечить друг друга с помощью магии.

Тем, кому одиночной кампании покажется мало, inXile и Bethesda предложат многофункциональный редактор The Crucible для создания новых подземелий, которые можно будет пройти вместе с товарищем.

Просмотров: 300 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
Из Голливуда продолжает поступать информация об актерах, которых можно будет увидеть в новом фильме по мотивам хоррора Silent Hill. Ранее уже подтвердились сведения об участии в съемках Аделаиды Клеменс и Кита Харингтона, к которым чуть позже присоединились актеры из первого Silent Hill: Movie — Рада Митчел, Шон Бин и Дебора Кара Энгер. Вчера этот список пополнили еще две голливудские звезды — Кэрри-Энн Мосс и Малькольм Макдауэлл.

В фильме Silent Hill: Revelation, который выйдет в прокат в следующем году, Мосс и Макдауэлл сыграют дочь и отца Клаудию и Леонарда Вульфов. Эта семья фанатиков хорошо знакома всем поклонникам игры Silent Hill 3, сюжет которой как раз и лежит в основе сценария картины.

Кэрри-Энн Мосс снялась в нескольких десятках популярных фильмов, но ее главной ролью стала Тринити в трилогии «Матрица». Малькольм Макдауэлл — и вовсе настоящая легенда Голливуда. Его карьера в кино началась более сорока лет назад. На счету актера культовые картины «Заводной апельсин», «Калигула» и «Звездный путь: Поколения». При этом Мосс и Макдауэлл хорошо знакомы и с миром видеоигр. По слухам, Кэрри-Энн пригласили сниматься в экранизации Mass Effect, а Макдауэлл участвовал в озвучке Killzone 3 и God of War.

Просмотров: 278 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 08.04.2011
До премьеры интернет-сериала по мотивам Mortal Kombat остаются считанные дни. Первый эпизод, снятый командой режиссера Кевина Тачроэна по заказу Warner Bros., можно будет увидеть уже 12 апреля, правда, только на сайте Machinima.com. Впрочем, после этого он наверняка быстро появится и на YouTube.

Сотрудники портала сообщают, что премьере сериала будет предшествовать четырехчасовой марафон, во время которого сам Тачроэн, а также некоторые актеры сериала будут демонстрировать свои навыки игры в новую часть Mortal Kombat.

Премьера интернет-сериала состоится за неделю до выхода самого файтинга. В десятке эпизодов, которые будут транслироваться исключительно в Сети, режиссер Тачроэн собирается не только рассказать предысторию игры, но и раскрыть ранее неизвестные подробности биографии некоторых персонажей вселенной «Смертельной битвы».

Просмотров: 337 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 371-380 381-390 391-400 401-406