Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

Категории: Игровые новости
Добавил: Гость » Дата: 13.07.2025
Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. «Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля», — говорит он.

«Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться», — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. От этого зависит, вырветесь вы или упадете.

В конце интервью Аарон пояснил, что все, что мы увидим в FIFA 12 — это лишь начало: «Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее».

Просмотров: 299 | Теги: fifa, эра, новая
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]