Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 381-390
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.04.2011
Создатель серии BioShock Кен Левин считает, что современная мода делать примитивные игры с глупым сюжетом — это не то, что нужно современным игрокам. Поэтому, работая над BioShock: Infinite, он не собираются делать из него легкую жвачку для мозгов: «Кое-какие моменты, честно говоря, сложны даже для меня», — признался Кен. При этом он подчеркнул, что издательство Take-Two согласилось на финансирование столь непростой игры без каких-либо возражений.

«Take-Two очень смело приняли наши идеи. Глава издательства Штраус Зельник и его команда немедленно заключили с нами контракт. Думаю, они считают, что раз они платят талантам за то, что они, как вы сами понимаете, талантливые — то нужно просто доверять им», — говорит он. Приятно, когда не только разработчик, но и издатель верят в игроков, и не считают их глупыми баранами. А неплохие продажи первой части свидетельствуют о том, что эта вера вполне оправдана.

Просмотров: 292 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.04.2011
Компания Sony и хакер Джордж Хотц официально объявили о достижении мирового соглашения по делу о взломе PS3. Sony отозвала иск, а Хотц согласился на некий «постоянный судебный запрет» — судя по всему, он попросту дал обещание навсегда покончить со своей хакерской карьерой (во всяком случае, больше не ломать устройства Sony). В официальном блоге Sony стороны опубликовали совместное заявление, в котором поздравили всех с окончанием этого громкого скандала.

«Мы рады, что покончили с этим делом. Его единственной целью была защита наших пользователей и нашей интеллектуальной собственности. Мы считаем, что это соглашение и постоянный судебный запрет выполнили задачу. Мы хотим, чтобы наши потребители могли пользоваться нашими консолями, не подвергаясь опасностям и получая максимум удовольствия. Также мы хотим защитить напряженный труд наших талантливых инженеров, художников, музыкантов, дизайнеров и всех прочих, кто делают игры для PlayStation и поддерживают работу PlayStation Network», — пишет главный юрист SCEA Райли Рассел.

Также он добавил: «Мы высоко ценим готовность мистера Хотца к сотрудничеству по правовым вопросам, и помощь в скорейшем разрешении этого конфликта»

«Я никогда не ставил целью нанесение ущерба пользователям или распространение пиратства. Я очень доволен, что эта судебная тяжба осталась позади», — заявляет Хотц.

Просмотров: 243 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.04.2011
Похоже, прав был Дэвид Кейдж, когда говорил, что технология лицевой анимации в L.A Noire — это тупиковый путь развития. Финская студия Remedy (создавшая Alan Wake и первые две части Max Payne) заявила, что в их новой игре анимация лиц будет на таком уровне, какой L.A Noire даже и не снился. По своему принципу технологии достаточно похожи: и там и тут для получения реалистичного лица используют сканирование живого актера. Но при разработке L.A Noire приходилось отыгрывать роль от начала до конца.

Финны же решили поступить иначе. Они зафиксировали 64 выражения лица, куда вошли и движения губ при речи, и всевозможные эмоции. Затем создали программу, которая собирает все эти выражения вместе и делает виртуальный слепок головы, которым разработчики могут управлять по своему желанию. После одного сеанса «съемок» актеры могут быть свободны, и в дело вступают аниматоры. В результате технология стала не только гораздо дешевле, но и существенно качественнее. «L.A Noire установил новую планку качества лицевой анимации. Мы собираемся поднять эту планку гораздо выше», — заявляет гендиректор студии Remedy Матиас Миллирен.

Эту технологию создал их ведущий аниматор, Джон Рут. Журналисты EDGE видели демоверсию программы, и пришли в восхищение, заявив, что уже сейчас, на раннем этапе работ, она может передавать все тончайшие нюансы человеческой мимики. В будущем разработчики добавят систему цветовой коррекции, которая будет имитировать работу сосудов под слоем кожи, меняя ее цвет. Думаете, это позволит персонажам лишь краснеть от стыда? Разработчики смотрят гораздо шире. Система будет настолько точна, что сможет менять цвет кожи даже тогда, когда герой просто сморщит лоб или подожмет губы — в точном соответствии с физиологией.

Единственный вопрос, который остается — что это за игра? Вариантов всего три: либо это вторая часть триллера Alan Wake, либо Alan Wake 2, либо — в самом крайнем случае — сиквел Alan Wake.

Просмотров: 293 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.04.2011
Один из сотрудников компании Rockstar по имени Мэтт Казан, опубликовал свое портфолио, где можно узнать несколько секретов из закулисной жизни игрового мира. Оказывается, одна из самых успешных игр 2010 года, вестерн Red Dead Redemption, изначально создавался для консолей PS2 и Xbox. Сначала его разработкой занималась студия Rockstar San Diego, выпустившая Red Dead Revolver. Но в 2008 году игру передали Rockstar Toronto, а заодно решили сменить целевые платформы на PS3 и Xbox 360. Естественно, почти всю работу пришлось начинать сначала. Здесь можно найти несколько артов, наглядно демонстрирующих разницу между двумя версиями игры.

Но Red Dead Redemption, можно сказать, очень сильно повезло. На той же странице можно найти арты и описание неанонсированной игры под названием We Are The Mods. Это экшен в духе The Warriors, но его сюжет разворачивался в Англии 60-ых годов, во времена жестокого противостояния двух молодежных субкультур — «модов» и «рокеров», которые выливались в грандиозные уличные потасовки. Сперва игру делали для старого поколения приставок, потом переключились на новые, а затем, похоже, закрыли вообще. Жалко, но в игровой индустрии бывает и не такое, порой отменяют даже полностью готовые игры (см. недавний пример с NBA Elite 11).

Просмотров: 293 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.04.2011
Президент Ubisoft Ив Гильмо заявил, что в настоящее время игровая индустрия находится в депрессии, и единственное, что может ее оживить, — это приставки нового поколения. По его словам, в начале жизненного цикла консоли создавать новые бренды гораздо легче: люди купят любую игру, даже с незнакомым названием на обложке. А на одряхлевшей приставке нормально продаются лишь известные серии. «Каждый раз, когда выходит новое поколение консолей, это дает нашим разработчикам больше творческой свободы, освобождает от старых традиций. Они могут экспериментировать и создавать что-то новое, потому что именно этого игроки от них и ожидают», — говорит Ив.

Конечно, за последнее время появились портативная 3DS, контроллеры Kinect и Move, но президент Ubisoft отнесся к ним без особого энтузиазма: «Новые аксессуары и портативы — это, конечно, хорошо. Но было бы еще лучше, если индустрия начала получать пользу от технологического прогресса. Процессоры и видеокарты постоянно наращивают мощность, постоянно рождается масса новых технологий, которые могли бы помочь игровой индустрии продолжить свой рост». Казалось бы, парадокс: все разработчики обеими руками и ногами голосуют за как можно более долгий срок жизни консолей, а французам подавай новую приставку прямо сейчас? Причем жалуются они уже не в первый раз. На самом же деле ничего удивительного, просто у Ubisoft практически нет популярных игровых серий, кроме Assassin's Creed. А это очень мешает их планам мирового господства. Выйди сейчас новое поколение приставок, и она получила бы отличный шанс догнать лидеров.

Все остальные же прекрасно понимают, что последние два-три года жизни консолей — самое время перестать гнаться за графикой и действительно начать выдавать что-то новое и интересное. Благо, все технологии уже обкатаны, и на первый план выходит творчество. Есть, впрочем, и альтернативный вариант: вплотную заняться PC, который давным-давно обогнал приставки в техническом плане, но пользоваться этим разработчики начинают только сейчас. Первые ласточки — Crysis 2 и Battlefield 3.

Просмотров: 266 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.04.2011
Издательство Ubisoft стало первым, кто всерьез заговорил о грядущей смерти текущего поколения консолей. Похоже, пора снова вынимать из запасников термин «некстген», который был популярен несколько лет назад.

Глава компании Ален Корре заявил, что теперь им приходится быть куда более осторожными с выпуском абсолютно новых тайтлов: «Игры, которые не являются блокбастерами класса ААА, перестали быть прибыльными. Такая ситуация сложилась в последние 18 месяцев. Когда вы делаете потенциальный хит, он обходится вам очень дорого, зато в итоге есть хороший шанс занять первые места в списке продаж и получить огромную прибыль. Но теперь все стало гораздо сложнее. Чтобы создать совершенно новую игру с нуля, требуется больше, гораздо больше маркетинговых усилий для ее раскрутки. Добавьте к этому гигантский бюджет на разработку, и еще тот факт, что вы не можете быть на 100% уверены в том, как отнесется к новинке целевая аудитория. Учитывая, что консоли находятся в конце своего жизненного цикла, теперь мы будем очень осторожны с анонсами новых игр, не относящихся к какой-либо популярной серии. Лучше сконцентрируем усилия на тех играх, что есть сейчас, и доведем их до качественно нового уровня. Правда, у нас еще есть несколько новинок в запасе. Например, сейчас мы доделали R.U.S.E. Но это нишевый продукт, на хорошо известном нам стратегическом рынке, так что он наверняка окупится», — делится своими мыслями Ален.

С выходом следующего поколения домашних консолей ситуация изменится: «Новые технологии всегда приносят свежие идеи, и вы можете использовать их для анонса неизвестных ранее игр, которые будут продаваться вместе с железом. Плюс в первые полтора года конкуренция на рынке будет небольшой, так что это самое время попробовать что-то действительное новое», — добавляет Ален.

Просмотров: 266 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.04.2011
Исполнительный продюсер Кейси Хадсон в интервью Game Informer рассказал, что отсутствие мультиплеера в Mass Effect 3 вовсе не означает, что BioWare раз и навсегда отказалась от сетевого режима. «Мы пытаемся придумать способ, который позволил бы людям исследовать мир Mass Effect вместе со своими друзьями. Пока нам не удалось найти подходящее решение, поэтому анонсировать что-то конкретное мы еще не готовы. Но, разумеется, мультиплеер — это одно из ключевых направлений работы компании», — рассказал Хадсон.

Продюсер также прокомментировал слухи о возможном появлении MMORPG во вселенной Mass Effect. Хадсон считает такое развитие событий вполне вероятным. «Многие люди говорят нам, что хотели бы MMO. И я думаю, что применительно к данной вселенной это имеет смысл. Главная ваша задача в таких играх — спасти вселенную, чтобы в ней можно было спокойно жить. Думаю, мир Mass Effect идеально подходит для этого. Если вы справитесь со Жнецами и одержите победу, согласитесь, что было бы замечательно просто пожить в Цитадели или отправиться на своем корабле к Омеге. Думаю, это имеет смысл», — считает продюсер.

Правда, пока MMORPG во вселенной Mass Effect — не более чем хорошая идея. В данный момент перед BioWare стоит более важная задача — в срок завершить разработку Mass Effect 3, которая должна выйти до конца года на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Просмотров: 284 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.04.2011
Поклонников приключенческих игр уже давно не балуют разнообразием хороших квестов. Фактически, сегодня весь жанр на себе тянет Telltale Games, но уже в не столь далеком будущем ситуация может измениться.

Рагнар Торнквист, который работает в Funcom, в беседе с сотрудниками портала Eurogamer признался, что подумывает о продолжении легендарной приключенческой саги The Longest Journey. Впрочем, в ближайшие месяцы соответствующий анонс ждать все-таки не стоит. «Это вопрос завершения разработки The Secret World. Я должен посмотреть, как будет развиваться проекта, а уже после этого решу, смогу ли переключиться на что-то другое. Но не могу отрицать, что было бы здорово когда-нибудь снова вернуться к The Longest Journey», — признался Торнквист.

Напомним, что первая The Longest Journey вышла в 2000 году и рассказывала об Эйприл Райан, которая путешествовала между реальным и сказочным миром. В 2006 году появилась Dreamfall: The Longest Journey, которая практически ни в чем не уступала первой части. В данный момент Funcom трудится над MMORPG The Secret World, точную дату запуска которой до сих пор не раскрывают.

Просмотров: 211 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.04.2011
Некогда популярная серия BloodRayne никак не может вернуться на привычные рельсы. Последняя часть, BloodRayne 2, вышла в далеком 2005 году, PSP-версия игры так и не добралась до магазинов, а теперь ее судьбу может повторить и издание для Nintendo 3DS. На днях сотрудники Majesco через социальную сеть Facebook сообщили о решении приостановить разработку экшена BloodRayne: The Shroud, который должен был выйти на новой портативной консоли. О причинах такого решения ничего неизвестно, однако издатели обещают держать поклонников в курсе судьбы игры. Напомним, что BloodRayne: The Shroud была анонсирована на выставке Е3 в прошлом году и должна была стать одним из первых проектов для 3DS от сторонних разработчиков.

Впрочем, в этом году Majesco все-таки выпустит игру о Рейн. Речь идет о платформере BloodRayne: Betrayal, релиз которого состоится в сетях PlayStation Network и Xbox Live.

Просмотров: 279 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 09.04.2011
Близится русский релиз бесплатной MMORPG «Седьмой элемент», известной также под именами 7 Souls и Martial Empires. Компания Nival Network только что закончила закрытый бета-тест локализации и объявила о начале публичного тестирования. Теперь любой желающий может скачать клиент и начать осваивать удивительно красивый мир Нейи. Главным достоинством игры является превосходная современная графика, но есть немало новшеств и в геймплее.

Например, вместо огромного разнообразия классов нам предлагают всего три: Воин, Рейнджер и Маг. Но благодаря гибкой системе кастомизации, а также огромному выбору оружия и навыков, количество вариантов персонажей просто не поддается исчислению. Да и сами классы тут совершенно нетрадиционные — например, Маг, вместо того чтобы лечить раненых союзников и поражать врагов молниями, лихо разделывает их на фарш какой-нибудь огромной косой, или еще чем пострашнее. Игра очень кровавая, а боевой арсенал содержит самые экстравагантные образцы холодного оружия.

С началом открытого бета-теста в игру добавились войны гильдий. Вскоре игроков будут ждать массовые PvP-сражения между гильдиями, а также сбалансированная система свободного PvP — например, турниры «Потомки Небес». Не забыли разработчики и о PvE-составляющей: она достаточно стандартна для игр такого жанра, но таит в себе немало сюрпризов. Получить больше информации об игре, а также скачать клиент и стать участником бета-теста, вы можете на официальном сайте игры.

Просмотров: 278 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 361-370 371-380 381-390 391-400 401-406