Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 04.06.2011
Несколько дней назад даже самые далекие от игр жители Лос-Анджелеса заметили, что студия Bethesda делает новую ролевую игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не заметить было сложно. Готовясь к выставке E3, компания поместила гигантскую рекламу игры на здание отеля Figueroa. Надеемся, что они запасли для выставки интересных роликов и скриншотов — а пока давайте изучим новые подробности, которые были опубликованы в журнале OPM. Для начала немного статистики: в игре присутствует 13 типов руды, из которой можно будет сделать массу полезных вещей. Студия озвучила 60 тысяч строк диалогов (в Fallout 3 было 40 тыс), причем количество актеров по сравнению с Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion существенно выросло.

Боевая система стала более гибкой: можно использовать двуручное оружие, два одноручных оружия, два заклинания, а также делать комбинации — например, в одной руке оружие, а в другой заклинание, или оружие и щит, или факел и щит, и так далее. Да, факелы теперь тоже можно будет использовать в качестве оружия. Зато навык «Hand to Hand», отвечающий за рукопашную схватку, зачем-то убрали. Были значительно улучшены случайные столкновения: студию Bethesda не устраивало, что они выглядят неправдоподобно. Теперь разработчики взяли за основу ту систему случайных боев, которая была в Fallout 3, и надеются, что это поможет стать игре более реалистичной.

Каждый город имеет свою собственную экономику, которую, при большом желании, можно будет подорвать. Городская территория по прежнему патрулируется стражниками, но теперь это обычные люди, а не Терминаторы. Еще один приятный плюс — награда за голову игрока действовует только в тех городах, где она назначена. Путешествовать по миру стало намного легче. Можно пешком, можно на лошади, а можно воспользоваться системой быстрых путешествий из Morrowind, которая доставит вас в любое из крупных поселений с самого начала игры. Система быстрых путешествий из Oblivion также присутствует, но только для тех мест, которые вы уже посетили.
Просмотров: 228 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Группа хакеров LulzSec сдержала данное недавно обещание и совершила еще один крупный взлом серверов Sony. На этот раз мишенью преступников стал сайт SonyPictures.com. В ходе взлома были похищены более миллиона учетных записей пользователей, включая имена и пароли, адреса электронной почты, домашние адреса, даты рождения и собранная Sony статистика. Также в руки хакеров попали все учетные записи администраторов, 75 тысяч «музыкальных кодов» и 3,5 млн «музыкальных купонов» — вероятно, они дают право на скачивание музыки с сайтов Sony. Хакеры пожаловались на недостаток людей, а иначе они смогли бы вынести с сайта вообще все, что там есть.

«Сайт SonyPictures.com был взломан при помощи простого внедрения SQL-кода, используя одну из самых примитивных и распространенных уязвимостей, которую к настоящему времени должны были знать абсолютно все. После первого же внедрения мы получили доступ ко всему. И нам интересно, почему вы продолжаете доверять компании, которая позволяет себе быть открытой даже для таких простых атак? Но что хуже всего, каждый бит данных, принятых нами, не был зашифрован. Sony хранила более миллиона паролей своих клиентов в виде простого текста. Это просто позор — они явно напрашивались на то, что с ними произошло», — пишут хакеры в своем блоге.

По тяжести последствий это самый крупный взлом со времен инцидента с PSN и сайтом Sony Online Entertainment. Официальных комментариев со стороны Sony пока нет.
Просмотров: 300 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
С датой выхода Stronghold 3 происходила настоящая чехарда: сначала ее хотели выпустить раньше намеченного срока — уже в начале этого года, затем перенесли на конец лета, а теперь назначили релиз на осень. Но делать нечего, так что ждем, тем более что российский издатель, «1С-СофтКлаб», обещает полностью перевести игру на русский язык. Первая часть серии завоевала огромную популярность у наших игроков, и хотя вторая часть не смогла оправдать возложенных на нее ожиданий, разработчики пообещали исправить все допущенные ошибки. Так что любители влезть в шкуру средневекового архитектора с нетерпением ждут возможности обновить свои умения по строительству неприступных крепостей.

Серия впервые использует полностью трехмерное окружение. Для обработки физики используется движок Havok, а за графику отвечает известный движок Trinigy Vision Engine, который использовался более чем в ста компьютерных играх (например, The Settlers 7: Paths to a Kingdom). Так что нас ждут красивые пейзажи и сражения: рушащиеся от попаданий снарядов стены, горящие здания, разлетающиеся от взрывов камни, бревна и люди. Смена дня и ночи теперь будет влиять на игровой процесс — игрокам придется выбирать тактику сражения в зависимости от времени суток. В Stronghold 3 будут представлены военная и экономическая кампании, исторические битвы. Позаботились разработчики и о мультиплеере, который будет поддерживать до восьми участников. Если же заготовленных миссий не хватит, с помощью удобного редактора игроки смогут сами создавать новые карты и обмениваться ими с друзьями.
Просмотров: 323 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Когда в начале этого года студия .dat прекратила существование, многие решили, что будущее серии Disciples предрешено. Однако издатели игры из компании «Акелла» не собирались просто так расставаться с популярным брендом, который когда-то на равных соперничал с Heroes of Might and Magic.

Конечно, новую игру под маркой Disciples мы вряд ли увидим в ближайшее время, зато «Акелла» пообещала выпустить «Золотое издание» Disciples 3. Однако теперь издатели передумали.

Вчера «Акелла» сообщила, что «Золотого издания» не будет — вместо него осенью этого года выйдет «Перерождение: Disciples 3», который готовит Hex Studio. В этот комплект войдут изрядно переработанные «Ренессанс» и «Орды Нежити», хотя фактически «Перерождение» создается с нуля. Например, разработчики заново подготовили более 90% карт для кампании, а оставшиеся были сильно изменены. Кроме того, в «Перерождении» вдвое увеличится количество квестов, будут полностью пересмотрены баланс и графическая составляющая, а также появится сетевой режим.

«Когда встал вопрос делать золотое издание, которое будет совмещать в себе «Ренессанс» и «Орды Нежити», мы отказались его делать простым совмещением двух проектов, ибо обе игры лучше от этого не станут. Вследствие чего, мы, объединив усилия с особо активными участниками коммьюнити, полностью переделали те аспекты, что вызывали большинство критики. На данный момент от оригинальных игр остался разве что основной сторилайн, измененный и серьезно дополненный, и арт, который и так большинству нравился», — рассказал Дмитрий Акимов, менеджер проекта и старший игровой дизайнер.
Просмотров: 299 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Данные, которые несколько дней назад появились на сайте рейтингового агентства ESRB, не соврали. Польская студия CD Projeckt RED действительно работает над консольной версией ролевой игры The Witcher 2. Правда, владельцам PlayStation 3 вновь остается только молча завидовать своим друзьям — «Ведьмака 2» портируют лишь на Xbox 360. На платформе Microsoft игра появится в конце этого года.

Сотрудники CD Projeckt RED обещают, что консольная версия The Witcher 2 ни в чем не будет уступать изданию, вышедшему в мае на РС. Более того, владельцы Xbox 360 получат игру сразу со всеми дополнениями и обновлениями, которые студия успеет подготовить к тому времени. Прочие подробности консольной версии The Witcher 2 обещают раскрыть во время выставки Е3 2011.

Рассказала CD Projeckt RED и об успехах РС-версии The Witcher 2. По данным разработчиков, за первую неделю игра разошлась тиражом в 400 тысяч копий, что довольно неплохо для RPG, вышедшей на единственной платформе. Сегодня CD Projeckt RED обещает выпустить обновление «Ведьмака 2» до версии 1.2. Вместе с патчем появится и очередное бесплатное дополнение, которое позволит Геральту менять прически. Правда, навестить парикмахера смогут только те, кто выполнят несколько простых заданий — например, победят гнома в армреслинге.
Просмотров: 315 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Серия Rainbow Six была уникальным явлением. Только в играх под этой маркой планирование порой занимало куда больше времени, чем сама операция. В Rainbow Six победа зависела не столько от рефлексов игрока, сколько от грамотного выбора оружия, экипировки и бойцов, а также от плана действий. Однако высокая сложность Rainbox Six отталкивала многих потенциальных покупателей, что не устраивало Ubisoft. В результате последние части сериала превратились из сложного тактического симулятора в обыкновенный экшен. Но скоро все может измениться.

Анонимный источник сообщил сотрудникам портала Kotaku, что Ubisoft работает над продолжением Rainbow Six. При этом авторы собираются отказаться от наработок Vegas и Vegas 2, чтобы вернуться к оригинальной концепции серии, которая когда-то и принесла ей известность. При этом значительную роль в новой Rainbow Six будет играть сюжет. Сценарий расскажет о группе террористов, которые при поддержке некоторых членов правительства и влиятельных финансистов готовят атаку на Нью-Йорк. Остановить их может только отряд элитного спецназа, возглавляемый игроком.

Как и в первых частях Rainbow Six, нам придется тщательно составлять план действий и отдавать приказы подчиненным с помощью новой системы графических указателей. Появится в новой игре и модная система укрытий, во время использования которых камера будет переключаться с вида из глаз на вид от третьего лица.

Ubisoft пока отказывается комментировать информацию о новой Rainbow Six, но, возможно, игру официально анонсируют на следующей неделе на Е3 2011.
Просмотров: 270 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Аналитики не устают твердить о том, что будущее за цифровой дистрибьюцией, а традиционные каналы распространения игр скоро станут частью истории. С этим согласны и многие издатели, однако до сих пор у сервиса Steam от Valve Software не было достойных конкурентов. Однако Electronic Arts готова сказать свое веское слово — компания готовит собственную цифровую платформу под названием Origin, которая станет аналогом Steam.

Первоначально с помощью Origin будут продаваться только игры для РС и Mac, хотя некоторые эксперты не исключают, что в будущем Electronic Arts расширит каталог за счет проектов для консолей. Origin — это не только цифровой магазин, где пользователи смогут покупать и скачивать новинки. Electronic Arts позаботится и о различных социальных фишках, мощной системе статистики и всевозможных каналах для общения пользователей. Причем отправлять друг другу сообщения смогут владельцы разных платформ, для каждой из которых выпустят свой клиент.

Одним из главных козырей системы цифровой дистрибьюции Electronic Arts станет MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare. Новинка не появится в цифровых магазинах конкурентов, а будет продаваться только в розничных сетях и через Origin.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Хидео Кодзима подтвердил, что Konami планирует выпустить сборник Metal Gear Solid HD Collection. При этом он появится в ноябре этого года не только на PlayStation 3, но и на Xbox 360, что наверняка порадует владельцев консоли Microsoft. В сборник войдут HD-версии Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Subsistence и Metal Gear Solid: Peace Walker. Первые две в свое время были выпущены на PlayStation 2, а Peace Walker поступила в продажу в прошлом году на PSP. На примере Metal Gear Solid HD Collection Konami и Sony собираются обкатать новую систему под названием Transfarring, которая позволит переносить сохранения с PSP на PS3. Планируется, что в будущем поддержкой Transfarring обзаведется и NGP.

Подготовкой Metal Gear Solid HD Collection занимается студия Bluepoint, на счету которой уже есть один похожий сборник: God of War Collection. При этом поддержкой HD разработчики не ограничатся, а реализуют и другие нововведения. Так, Metal Gear Solid 3 будет идти с частотой в 60 кадров в секунду, а некоторые карты в Peace Walker будут фактически созданы заново, чтобы использовать все возможности PS3 и Xbox 360. Прочие подробности обещают раскрыть на Е3. А вот Metal Gear Solid: Rising на выставку не привезут. Konami не хочет спешить, так как релиз игры состоится лишь в следующем году.

Зато издатели собираются выпустить еще несколько сборников. В один из них войдут HD-версии первых двух частей Zone of the Enders. Этот набор появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году. Кроме того, в разработке находится комплект Silent Hill HD Collection, включающий HD-версии Silent Hill 2 и Silent Hill 3. О целевых платформах и дате выхода этого сборника пока нет информации. Есть для поклонников Silent Hill и еще одна хорошая новость: Konami трудится над игрой Silent Hill: Book of Memories, которая предназначена для новой портативной платформы NGP. Впрочем, больше о ней пока ничего неизвестно.
Просмотров: 251 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
Сразу несколько источников решили поделиться новостями о возрождении знаменитой некогда серии Syndicate. Стало известно, что студия Starbreeze решила делать новую игру в жанре шутера от первого лица, уделив много внимания развитию сетевых режимов. Увы, на этом хорошие новости заканчиваются. Судя по всему, разработка идет с большим трудом: из-за множества технических трудностей, творческих разногласий и уходу большого количества сотрудников этот проект начинали создавать с нуля несколько раз. Дела пошли так плохо, что компания Electronic Arts была вынуждена вмешаться в ход разработки: «Если издательство EA вмешалось и послало своих продюсеров, чтобы они начали координировать действия команды разработчиков, это очень плохой знак. Это значит, что студия Starbreeze очень долго и очень упорно загоняла разработку Syndicate в тупик», — считает один из экспертов.

Ну а что может сказать сама студия Starbreeze? Ее глава Йохан Кристиансон дал интервью по создаваемой ими игре с кодовым названием RedLime (все считают, что это и есть тот самый шутер Syndicate). Конечно, никаких сокровенных деталей он не сообщил, но это лучше, чем просто молчание: «Думаю, мы всегда уделяли много внимания технологиям, а в The Darkness также сделали сильный упор на сюжет, но сейчас, все наше внимание сфокусировано на геймплее. Мы собираемся сделать нечто совершенно новое в этом направлении. Несколько лет назад мы сделали отличную смесь жанров, создав «Хроники Риддика» — со стрельбой, стелсом, борьбой и диалогами, но основа игрового процесса ничем не отличалась от других игр. Теперь мы хотим сделать нечто, что будет отличать нас от других», — сказал Йохан. Звучит разумно, если бы не одно «но»: дав это интервью, директор Starbreeze уволился из студии. В общем, с разработкой нового Syndicate действительно происходит что-то очень неладное. Будет жаль, если создатели таких великолепных игр как The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Darkness не смогут довести свой новый проект до ума.
Просмотров: 295 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 03.06.2011
В Сети появились свежие подробности об экшене Saints Row: The Third. Третья часть начинается с того, что знакомая всем банда святош почивает на лаврах, которые она заслужила за время приключений в первых частях игры. Все их знают, на улицах продают сувениры и энергетические напитки с их именем, а киностудии даже готовятся снимать фильм. Завоевывать власть над Стилуотером ради денег им больше не нужно. Так что они занимаются этим просто так, из спортивного интереса.

Завоевывать город можно так же, как во второй части игры, при помощи определенных действий (например, взять танк и нанести враждебной банде определенный урон). Но также добавился и новый путь — через «горячие точки». В них постоянно ошиваются отряды банд, и если вы сможете уговорить их полным составом переехать на местное кладбище, то район станет вашим. Разработчики признались, что город в этот раз станет меньше: «Для этого у нас было две причины. Во-первых, у нас есть новый движок, так что меньший размер города позволяет сделать улицы более оживленными, а игру — гораздо красивее. Во-вторых, мы хотим, чтобы игрок мог найти себе занятие или развлечение буквально на каждом углу», — говорит продюсер игры Джеймс Торбит. Он подчеркнул, что меньшие размеры города не сказываются на длительности самой игры и нас ждут те же 30-40 часов геймплея, что и в Saints Row 2.

Игра сохранит свой фирменный стиль: юмор, пародии и всеобщее сумасшествие. В одной из миссий святоши берут банк. В ходе ограбления оказывается, что банк держит синдикат, так что приходится выдержать несколько атак серьезно вооруженных бандитов. Гениальный план похитить деньги вместе с хранилищем, увезя его на военном вертолете, проваливается: вертолет терпит крушение, так что незадачливые грабители остаются одни посреди толпы обозленных охранников. Все это занимает 15 минут, а счет жертвам идет на десятки.

С нетерпением ждем ноябрьского релиза игры, а пока любуемся свежим видеороликом.
Просмотров: 273 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 391-400 401-406