Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 311-320
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
Electronic Arts готовит масштабное загружаемое дополнение для гоночного симулятора Shift 2 Unleashed. Разработчики решили заглянуть в прошлое, в «золотой век» гонок, заменив современные болиды классическими спорткарами с мощными двигателями, уникальными техническими характеристиками и экстравагантным дизайном. Дополнение Legends, которое выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 26 апреля, предложит 14 новых авто — от Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1965 года выпуска до Nissan Skyline 2000GT-R (C10) 1972 года.

Испытать новые автомобили можно будет на пяти специальных гоночных трассах, среди которых и знаменитая Rouen-Les-Essarts, некогда считавшаяся одной из лучших в Европе.

Дополнение Shift 2 Unleashed: Legends можно будет приобрести за 800 MS Points (в Xbox Live Marketplace) или 345 рублей (в PlayStation Network).

Просмотров: 275 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
В Сеть утекла внутренняя переписка, в которой исполнительный директор компании Activision Эрик Хиршберг рассуждает о судьбе серии Call of Duty. Письмо озаглавлено «Правда ли, что Call of Duty напоминает Guitar Hero, каким он был несколько лет назад». «Это очень сложный вопрос, и мы много над этим думаем. Но между двумя этими играми есть существенное различие. Серия Guitar Hero быстро забралась на невиданные высоты, но затем начала медленно угасать. Серия Call of Duty, в отличие от нее, в течение всех семи лет своего существования демонстрировала уверенный рост», — пишет Эрик.

«Guitar Hero создала новый жанр, который привлек множество людей, но не выдержал испытания временем. Жанр Call of Duty — шутеры от первого лица — доказывал свою устойчивость и востребованность на протяжении десятилетий. Плюс вокруг Call of Duty сплотилось огромное онлайновое сообщество игроков, что делает ее, наверное, самой стабильной игрой всех времен», — продолжает он.

Хиршберг также отмечает, что для достижения заложенного в серию потенциала необходимо трудиться над развитием серии, так что ее будущее зависит от их усилий: «Нам нужно сосредоточиться на создании игр, которые будут постоянно повышать планку качества, на внедрении новшеств, на создании вокруг игры сервисов и интернет-сообщества, которые будут поддерживать в игроках постоянный интерес. Развлечения, которые могли бы долго сохранять свое лидерство, встречаются редко. Но у Call of Duty есть все шансы стать таковым. Все зависит от нас», — подвел итог Эрик. Хорошо, что они сами осознают необходимость развития, — осталось лишь воплотить это на практике.

Просмотров: 290 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард рассказал, что если раньше известные киноактеры брезговали видеоиграми, считая их слишком несерьезными, то теперь они чуть ли не выстраиваются в очередь, чтобы озвучить нового виртуального героя. «Видеоигры, наконец, сумели достучаться до сознания массового потребителя. И главное, теперь производство игр считается у актеров престижным делом. Дело даже не в деньгах. Они действительно считают, что это круто, а их агенты говорят им, что эта работа положительно скажется на их карьере. Так что теперь они сами к нам приходят», — говорит Тодд.

И Bethesda не стесняется извлекать выгоду из этой ситуации — например, Fallout 3 озвучивали такие звезды, как Лиам Нисон, Рон Перлман, Малкольм Макдауэлл. «Нам повезло, мы можем сказать: а какие шансы пригласить Лиама Нисона, он идеально озвучил бы роль отца? И он запросто соглашается», — вспоминает Говард. Что касается грядущего The Elder Scrolls 5: Skyrim, то разработчики уже пригласили Макса фон Сюдова, чтобы он озвучил Рассказчика. Но это далеко не единственная знаменитость, которую мы услышим в игре. Тодд Говард отметил, что студия работает с известными людьми не только для лишней рекламы, но в первую очередь из-за их профессиональных качеств.

Просмотров: 303 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
Японская студия Team ICO объявила о переносе даты выхода сразу трех игр: новой The Last Guardian и переиздания двух старых хитов ICO и Shadow of the Colossus. «SCEE может официально подтвердить, что мы отложили весенний релиз сборника ICO и Shadow of the Colossus, а также релиз The Last Guardian, назначенный на конец этого года. О новой дате выхода этих игр будет сообщено позднее», — сообщают представители Sony.

Глава Team ICO Фумито Уэда публично извинился перед фанатами за эту задержку: «Я решил отложить релиз, чтобы сделать игру более качественной и увлекательной, чтобы соблюсти нормы, принятые среди производителей эксклюзивов для PS3. Я приношу свои извинения перед нашими пользователями за вынужденное ожидание, но прошу вас проявить терпение. Вся наша команда прилагает все усилия, чтобы закончить и выпустить максимально качественную игру как можно быстрее», — заявил он.

Просмотров: 286 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
Пока глава Epic Games жалуется на трудности, сотрудники компании делятся своими мыслями о том, как эти трудности преодолеть. В каком направлении будут развиваться игры завтрашнего дня? Ведущий программист студии Тим Суини считает, что будущее игр — за реалистичными персонажами. «Больше всего меня интригует возможность создания по-настоящему живых персонажей и фотореалистичного окружения. Это позволит игрокам ощутить эмоциональную привязанность к игровому миру», — говорит он.

«В начале игры являлись лишь забавой. Графики уровня Donkey Kong для этого было достаточно. С выходом Doom я впервые ощутил чувство страха благодаря тому, что он был более реалистичен, чем другие игры того времени. В наши дни разработчики должны идти гораздо дальше и дарить игрокам действительно сильные эмоции от общения с виртуальными личностями. Например, помните Аликс из Half-Life 2? Я думаю, что более реалистичные персонажи — это один из ключевых моментов для развития индустрии», — считает Тим. Заметим, что в этом деле главное не перестараться, а то люди забудут про живое общение и начнут общаться лишь с компьютерами.

Просмотров: 266 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 21.04.2011
Студия Crytek всегда считалась лидером во всем, что касается графики. Но сейчас появились новые «гуру». После того, как Epic показала на трех видеокартах GTX 580 демку Samaritan, а студия DICE заявила, что готова к консолям следующего поколения, глава компании Crytek Джеват Йерли не удержался, чтобы не кинуть в их огород пару увесистых булыжников: «Некоторые тут рекламируют всякие новшества для следующего поколения консолей и показывают их в неиграбельных технодемках на суперкомпьютерах. Но значительная часть этих новшеств прекрасно работает в Crysis 2 уже сейчас, на текущем поколении консолей».

«Мы были готовы к выходу нового поколения консолей еще во времена первой части Crysis. Думаем, что воплощенные нами тогда новинки, работавшие лишь на самых мощных PC, станут стандартом для новых приставок. Так что мы уже много лет изучаем эту тему, и все, что мы воплотили в CryENGINE 3, было сделано с прицелом на приставки завтрашнего дня», — заявил он. Впрочем, такие заявления навряд ли вернут им корону «королей технологий». PC-версия Crysis 2 получилась технологичной, вот только никакого прорыва в графике не совершила, а в плане разрушаемости окружения и открытости игрового мира уступала даже первой части. Так что ждем этой осенью настоящий ответ от DICE, которая наверняка не упустит шанс занять пустующий трон.

Просмотров: 265 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 20.04.2011
Хотя сюжет God of War 3 завершил трилогию, посвященную приключениям Кратоса, студия SCE из Санта-Моники явно не собирается оставлять прибыльную серию в покое. Месяц назад появилась информация, что они ищут новых сотрудников для работы над четвертой частью игры. Но официального анонса, похоже, придется ждать еще довольно долго — по последним слухам, опубликованным уважаемым журналом PSM3, возвращение великой серии состоится лишь осенью следующего года.

«Согласно нашему источнику, God of War 4 действительно находится в разработке, а его релиз назначен на сентябрь 2012 года. Работа нашего осведомителя тесно связана с вселенной God of War, хотя сам он сейчас не занят в проектах, касающихся этой серии», — пишет журнал. Напомним, ролик из God of War 3 (который можно увидеть, пройдя игру на максимальной сложности) намекает, что события следующей части могут происходить в современности, а место старины Кратоса займет новый герой.

Просмотров: 298 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 20.04.2011
Даже у крупных шишек из известных компаний бывают плохие дни. На этот раз не выдержал сам президент Epic Games Майк Каппс и пожаловался журналистам на ужасную неопределенность в современном игровом мире: «Такой неуверенности в будущем игровой индустрии у нас не было уже лет двадцать. Все меняется. Будут ли живы продажи игр на дисках через десять, или даже через пять лет? Будет ли востребовано следующее поколение консолей? Что произойдет с PC? Можно ли будет получать прибыль на PC без онлайна? Что будет с рынком мобильных игр?» — делится своими опасениями Майк.

«Есть просто тонны вещей, которые нас пугают. Знаете, PS3 была успешна, потому что PS2 пользовалась просто поразительным спросом. Но можно ли с уверенностью сказать, что и в будущем все радостно примут новое поколение приставок? Конечно, я на это надеюсь — мы собираемся сделать несколько потрясающих технологий, которые всех удивят. Но все равно, все это нас чертовски пугает», — продолжает он.

В своем интервью президент Epic Games также коснулся темы мобильного рынка. Несмотря на интерес Epic Games к этому направлению, они столкнулись с теми же проблемами, что и производители портативов: «Эти поделки ценою в доллар нас просто убивают. Как мы можем продавать игры ценою в $60, если люди привыкли покупать их за 99 центов? Как я уже сказал, индустрия сейчас очень неустойчива. Хотя, с другой стороны, это прекрасное время чтобы выбрать верный путь, и сорвать банк», — заявил Майк.

Просмотров: 258 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 20.04.2011
Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3. Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee — судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится примерно на 10-15%.

В качестве врагов нам обещают армии «Цербера»: шагающие роботы, штурмовики, а также спецназ в ниндзя-стиле. Разработчики обещают динамическую систему повреждений. Например, игроки смогут откромсать у противника руку или какой-нибудь элемент брони, а для уничтожения шагающего танка нужно будет поразить уязвимую точку — застекленную кабину с пилотом. По слухам, в игре могут появиться космические сражения, но эта информация пока не подтверждена. Если это правда, то придется туго. У Жнецов самые маленькие звездолеты в 500-600 метров длиной, а флагман достигает двух километров.

В своих странствиях Шепард посетит Лондон, Нью-Йорк, Марс, луну мира кроганов, планету саларианцев и другие увлекательные места. На создание каждой локации у разработчиков уходило полгода. Похоже, что Шепарду больше не дадут бороздить просторы планет на автотранспорте. В качестве компенсации он получит новую систему сканирования, а также сможет добывать на поле боя больше полезных вещей.

Просмотров: 313 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 20.04.2011
Российские поклонники Соника смогут отметить 20-летний юбилей знаменитого персонажа вместе со всем остальным миром — игра Sonic Generations, приуроченная к круглой дате, появится и в нашей стране. Распространять новинку в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 будет компания «1С-СофтКлаб». Релиз Sonic Generations состоится во второй половине года.

«Sonic Generations, безусловно, станет достойным подарком поклонникам серии к ее двадцатой годовщине, — отметил Дэвид Корлес, директор по маркетингу марки Sonic. — Объединив в команду классического Соника 1991 года, которого знают и любят игроки всего мира, и его нынешнюю инкарнацию, мы дали игрокам возможность пережить былые приключения в мире, воссозданном с помощью впечатляющих современных технологий. В Sonic Generations для воплощения в игре двадцатилетней истории вселенной Соника использован действительно уникальный творческий подход».

Просмотров: 257 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 291-300 301-310 311-320 321-330 331-340 ... 391-400 401-406