Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 351-360
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
Вы не любите главу Activision Бобби Котика? А вот глава Blizzard Майк Морхейм считает, что он совершенно не заслуживает негативного отношения. «С Бобби я знаком лично, мы не раз вели длинные и интересные беседы, так что мое мнение о нем не ограничивается лишь репликами, выхваченными из контекста. Поэтому могу сказать, что Бобби очень помог студии Blizzard и у нас отличные отношения. Не думаю, что он соответствует тому образу, который видится не знакомым с ним людям», — считает Майк.

Он отметил, что Activision никогда не вмешивалась в дела компании Blizzard: «Мы не поддержали бы слияние, если бы не верили Бобби и не понимали, что Activision осознает всю уникальность Blizzard и разделяет наши ценности. Мы были убеждены, что две наши компании дополнят друг друга, но при этом мы не потеряем нашей творческой независимости. И все именно так и произошло». Впрочем, любой бы понял, что мешать Blizzard делать игры — себе дороже. Из трех крупных брендов (Guitar Hero, Call of Duty, World of Warcraft) Activision один уже потеряла, а второй находится под серьезной угрозой.

Интересно, что сам Котик не считает себя Дарт Вейдером, возглавляющим «империю зла». Еще в прошлом году он говорил, что сам ощущает себя скорее Люком Скайуокером, попавшим в неприятную ситуацию: «Всегда был повстанцем, летал на «Тысячелетнем соколе» и «Икс-винге», а потом вдруг — бац! Однажды утром проснулся на борту «Звезды смерти». Сам не знаю, как это произошло...»

Просмотров: 275 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
В Activision, похоже, проводится месячник по очистке репутации компании. Сначала высказались представители Blizzard и Bungie, а теперь очередь дошла до Дэна Уинтерса, начальника отдела по связям с разработчиками. Итак, кто, по его мнению, виноват в том, что Activision стала «империей зла»? Конечно же, Blizzard!

«Интересно, но до слияния с Blizzard, благодаря которому мы стали издательством номер один, нас всегда считали белыми и пушистыми: милая и неуклюжая компания, вечно занимающая второе место. Но как только мы вышли в лидеры и стали развиваться, отношение к нам резко поменялось», — вспоминает Дэн.

«Мы упорно пытались и до сих пор пытаемся донести до людей тот факт, что на самом деле мы не изменились. Я, например, тот самый парень, каким был до слияния, как и большинство из нас. И компания у нас осталась прежней. Мы не та большая, монолитная империя, чье руководство сидит в темной комнате и строит зловещие планы. Наоборот, мы очень демократичны. Мы, как и раньше, уважаем таланты и стараемся им помогать по мере наших сил», — говорит Дэн.

Просмотров: 237 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
Мешает ли увлечение играми поступлению в университет? Британские ученые из Оксфордского университета решили выяснить это наверняка. Они опросили 17 тысяч человек, родившихся в 1970 году: сейчас это уже взрослые 40-летние люди, но их юность пришлась как раз на времена пика популярности аркадных автоматов и появления первых домашних приставок. Оказалось, что увлечение компьютерными играми, которое шло во вред другой активности (чтению книг, например), понизило шансы поступления в университет с 24% до 19% для мальчиков, и с 20% до 14% для девочек.

Тем не менее в отчете отмечено, что регулярная игра в компьютерные игры никак не повлияла на перспективы 16-летних подростков стать к 33 годам специалистом в какой-либо области или получить должность управленца. Так что отказ от игр хотя и повышает шанс на поступление в университет и получение престижной работы, но никак не увеличивает шанс получить более высокую зарплату.

Просмотров: 271 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
Бесплатная браузерная стратегия «Войны империй» объявляет о выходе первого масштабного дополнения «Стражи времени». В игру добавят огромное 50-уровневое подземелье (как и полагается — с квестами, боссами и вожделенным лутом) и аукцион. На нем игрокам предлагается «впаривать» друг другу любые игровые вещи за специальную валюту, на которую потом можно купить что-нибудь премиумное в игровом магазине. В PvP-сражения добавились осады замков — их нужно захватывать для получения контроля над нейтральными территориями.

Кроме этого, по просьбе игроков, разработчики полностью переработали интерфейс, а также перекроили баланс рас и героев. Одновременно с выходом обновления «Войны империй» решили расширить свои территории: в строй вступает новый сервер Лю-Бэй. Это событие станет поводом для проведения традиционных конкурсов, где игроки получат шанс выиграть множество реальных призов: игровой ноутбук Dell Alienware M11x, планшетник iPad, жесткие диски и флэшки.

Просмотров: 320 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
Студия Lionhead сказала несколько слов о PC-версии Fable 3. «Мы надеемся, что люди, которые увидят ее на PC, скажут: да, это то, что я ожидал увидеть, это не какой-то недоделанный порт с консолей», — говорит ведущий дизайнер игры Джош Эткинс. Игрокам предложат новый интерфейс, а управление будет заточено под использование мыши. Также разработчики устранили все найденные в консольной версии баги, а заодно внесли серьезные изменения в геймплей — например, повысили сложность игры.

«Что важно для PC-игроков? Повышенная сложность — или хотя бы возможность ее повысить. Но мы не просто нарастили монстрам их параметры, а внимательно изучили по отдельности все типы существ. Например, вместо того чтобы добавить 10% урона, мы сделали их немного шустрее, чтобы они не казались такими тугодумами», — сказал Джош. Не сумев удержаться, он отпустил шпильку в адрес конкурентов: «Не буду показывать пальцем, но люди, как правило, слишком торопятся выпустить игры на PC. Они делают на скорую руку порт и надеются, что его создание окупится, — вместо того чтобы сделать игру, которая хотя бы выглядит так, будто создана для этой платформы и уважает ее возможности».

Напоминаем, что PC-версия Fable 3 выйдет в мае этого года, спустя почти 7 месяцев после релиза на Xbox 360.

Просмотров: 291 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 15.04.2011
Студия CD Projekt не раз заявляла, что она не верит в защиту от копирования и не будет использовать ее в своих играх. Тем не менее на сегодняшней пресс-конференции выяснилось, что совсем без защиты осталась только цифровая версия The Witcher 2: Assassins of King, которая будет распространяться через сервис GoG. Что касается дисковой версии игры, то на ней установят защиту SecuROM — впрочем, не спешите закидывать разработчиков тухлыми помидорами.

Главная цель такого хода — недопущение преждевременных утечек игры до момента официального релиза, который состоится 17 мая. Цифровая версия, понятное дело, вряд ли попадет к пиратам до этого срока, а вот диски со складов магазинов, куда их привозят за несколько дней до начала продаж, тащат с завидной регулярностью.

Игрокам не нужно будет постоянно находиться в онлайне, достаточно подключиться к Сети всего один раз, причем после активации никто не будет запрещать вам устанавливать игру на любое количество компьютеров. Также игрокам предложат пройти добровольную регистрацию, чтобы разработчики могли оперативно сообщать им о готовности новых патчей и бесплатных дополнений. На наш взгляд, это достаточно мягкий подход — все знают, чем может обернуться для игры преждевременый пиратский «релиз», тем более на PC, где для запуска пиратской копии вообще не требуется никаких усилий.

Просмотров: 291 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Похоже, Treyarch наконец-то решила выполнить обещание, которое давала фанатам еще за несколько месяцев до выхода шутера Call of Duty: Black Ops. Вчера менеджер по работе с сообществом Джош Олин через «Твиттер» распространил сообщение о том, что в мае студия собирается выпустить редактор для Black Ops. Он будет предназначен только для РС-версии игры и позволит фанатам создавать любительские модификации и новые карты. Отметим, что Infinity Ward в свое время так и не стала выпускать аналогичный инструментарий для Modern Warfare 2, чем сильно расстроила сообщество моддеров.

Стоит напомнить, что в мае Treyarch выпустит не только редактор для Call of Duty: Black Ops, но и второе загружаемое дополнение Escalation Pack. Правда, 3 мая оно появится лишь на Xbox 360. В комплекте Escalation будут представлены четыре карты для мультиплеера, а также новые возможности для игры в режиме «Зомби». В честь релиза дополнения Treyarch Studio сделает игрокам еще один подарок — с 6 по 8 мая включительно опыт в сетевых режимах будет начисляться в двойном размере.

«Создавая многопользовательские карты Zoo, Convoy, Hotel и Stockpile, разработчики стремились к разнообразию, чтобы у игроков была возможность выбрать окружение и геймплей, которые им по душе, — отметил глава Treyarch Studio Марк Ламиа (Mark Lamia). — Не хочу раскрывать все сюрпризы, которые подготовлены для поклонников режима «Зомби», скажу лишь, что Call of the Dead выводит его на новый уровень».

Просмотров: 305 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Сегодня, когда до выхода легендарного долгостроя Duke Nukem Forever остается всего пара месяцев, многим даже не верится, что шутер, на который было потрачено столько времени и денег, мог так и не дожить до релиза. Однако когда весной 2009 года неожиданно закрылась 3D Realms, над Duke Nukem Forever нависла реальная угроза. К счастью для миллионов фанатов, игра попала в надежные руки Gearbox Software, однако разработчикам не пришлось создавать ее с нуля — они лишь довели до ума то, что уже было сделано их предшественниками. Об этом рассказал президент компании Triptych Дэвид Ригель, который успел поработать в 3D Realms.

Ригель сообщил, что в мае 2009 года Duke Nukem Forever была готова на 75-80%. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Что вышло из совместного труда 3D Realms и Gearbox Software, мы узнаем 10 июня, когда Duke Nukem Forever наконец-то поступит в продажу.

Просмотров: 281 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Сотрудники портала Joystiq раздобыли порцию новой информации о продолжении некогда популярной гоночной серии Burnout, которое впервые было упомянуто несколько дней назад на сайте рейтингового агентства Австралии.

Из описания, предоставленного Australian Ratings Board, следует, что новинка, получившая название Burnout Crash, будет достаточно сильно отличаться от привычных гоночных аркад. Придти к финишу первым, обогнав соперников, — это далеко не самая главная задача. Смысл Burnout Crash заключается в том, чтобы крушить все, что попадается на пути автомобиля — машины соперников, столбы и даже целые здания. Чем больше нанесенные повреждения — тем лучше.

Все это довольно сильно напоминает режим Crash Mode из предыдущих частей Burnout. Но если раньше это был всего лишь один из элементов игры, то Burnout Crash будет целиком и полностью посвящена использованию автомобиля в качестве тарана. При этом велика вероятность того, что новинка будет распространяться через PlayStation Network и Xbox Live — на полноценный дисковый релиз, судя по имеющейся на данный момент информации, она явно не тянет. Впрочем, официальный анонс Burnout Crash так до сиз пор не состоялся, и делать выводы пока слишком рано.

Просмотров: 245 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Все привыкли к тому, что в играх время от времени попадаются ошибки — неприятно, но не смертельно. Зато когда разработчик добавляет их в игру намеренно, это уже интересно. Модификация шутера Half-Life 2 под названием Garry’s Mod известна всем: она существует уже семь лет, и ее можно купить в Steam. За это время можно было бы отладить ее до совершенства, но недавно создатель мода Гарри Ньюман поинтересовался на форуме, нет ли у кого проблем с «затенением нормалей полигонов».

Как оказалось, несколько людей действительно встретили подобную ошибку: после старта игра отказывалась работать, выдавая сообщение «Engine Error:Unable to shade polygon normals». Однако вместо исправления досадного бага, автор мода просто забанил всех жалобщиков. Как оказалось, этот «баг» был частью системы защиты, и срабатывал лишь на пиратских копиях игры. Более того, программа записывала в код ошибки номер учетной записи в Steam, так что сообщавшие о ней люди автоматически раскрывали все свои данные. Вот такой забавный пример «техподдержки» недобросовестных пользователей.

Просмотров: 282 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 331-340 341-350 351-360 361-370 371-380 ... 391-400 401-406