Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 361-370
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Каждая студия перед консольным релизом должна сказать две вещи: что они делают самую красивую игру в мире и что она выжмет все ресурсы консоли до последнего. Студия DICE долго крепилась, но традиции взяли свое: «Battlefield 3 будет если и не самой красивой консольной игрой в этом году, то как минимум одним из главных претендентов на это звание. Впрочем, мы не хотим об этом болтать, лучше докажем делом», — сказал исполнительный продюсер Питер Бах, после чего добавил, что их игра доведет приставки до «абсолютного предела».

Традиция соблюдена, теперь можно рассказать что-то действительно интересное — например, высказать свое мнение относительно задержки выхода новых консолей от Sony и Microsoft: «Не знаю, о чем думают большие корпорации, но лично мы уже давно готовимся к новому поколению приставок. Думаю, что и Battlefield 3 будет выглядеть как игра следующего поколения. Все технологии, весь движок Frostbite 2 — анимация, звук, да и вообще все — сделаны с прицелом на несколько лет вперед», — говорит Питер.

«Так что мы, по сути, уже там, в будущем. Если Sony и Microsoft выпустят новые приставки завтра, наш движок без труда освоит их возможности. Мы изучаем не только самые современные PC-технологии сегодняшнего дня, но также размышляем над тем, во что они превратятся завтра. Так что все, что мы делаем, начиная от технологий стриминга и заканчивая технологиями рендеринга, отлично масштабируется на платформы будущего», — заявляет Бах. В переводе на русский язык это звучит как «мы придумали массу классных штук, которые ни один современный комп не тянет, так что давайте новые приставки, и побыстрее».

Просмотров: 273 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Несмотря на то, что Sony прекратила судебную тяжбу против Хотца, хакерская группа Anonymous не собирается останавливать свою деятельность. «В глазах закона дело завершено, но мы с этим не согласны. Мы считаем, что действия Sony были несправедливы», — гласит новое заявление, появившееся на просторах Сети. Больше всего представители Anonymous негодуют на то, что Sony силой заставила сайты типа Youtube выдать IP-адреса всех, кто смотрел видеоролики Хотца, и собирала другую частную информацию.

Но самое интересное, что группа все-таки нашла метод борьбы, который не затронет рядовых пользователей продукции Sony: «Хотя судебная система умыла руки, Anonymous будет продолжать отстаивать права всех людей, а не только тех, кто осмелился бросить вызов этой корпорации. Geohot верил в свободу распространения информации. Мы будем поддерживать его линию. Итак, Anonymous объявляют 16 апреля Днем Протеста против Sony».

«16 апреля берите свою маску, пару друзей, и идите к ближайшему магазину Sony. Используйте IRC и официальную страничку Facebook, чтобы организовывать протесты в своем районе. Убедитесь, что люди узнали о той несправедливости, которую несет эта коррумпированная компания. Поддерживайте бойкот продукции Sony», — говорится в обращении. Увы, хотя в Сети уже появилось несколько вариантов этого заявления, нигде не написано, каким образом участники «демонстраций» должны выражать свой протест. Петь «Интернационал»? Размахивать плакатами «Да здравствует революция»? Будем с нетерпением ждать 16 апреля, чтобы посмотреть на результат, но в России эта акция явно не будет иметь успеха.

Просмотров: 275 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 14.04.2011
Не зря говорят, что Valve озабочена развитием Steam больше, чем выпуском новых игр. Этот сервис является флагманом быстрорастущего рынка цифровых продаж, поэтому Valve не собирается упускать шанс, чтобы освоить новые территории. Когда стало ясно, что Microsoft не пустит Steam в свои владения, Valve обратилась к Sony. И вот заключенный прошлым летом союз наконец принес свои плоды: с выходом Portal 2 все владельцы PS3 обратятся в истинную веру и станут полноправными участниками игрового сообщества Steam.

Теперь им станет доступен кроссплатформенный онлайн (например, кооператив с PC-игроками), система облачных сохранений и система достижений Steam, в которую будут интегрированы знакомые всем Трофеи с PSN — вы сможете посмотреть их прямо из интерфейса сервиса. В Steam можно будет заводить новых друзей, а также получить доступ к списку друзей из PSN: вы сможете увидеть, кто находится в Сети, кто во что играет, сможете пообщаться при помощи чата, и многое другое. Неизвестно, сумеет ли Steam прижиться на новой платформе (как-никак, его роль уже выполняет PSN), но Valve явно имеет на PS3 какие-то далеко идущие планы.

Просмотров: 260 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Компания Humble Bundle проводит очередную благотворительную распродажу — сборник из 5 игр от независимых разработчиков под названием The Humble Frozenbyte Bundle. Как всегда, цену за них вы сможете назначить сами — правда, если попытаетесь установить сумму пожертвования меньше доллара, то увидите забавную карикатуру на тему жадности. Да и поделом: на самом деле, вместе все игры стоят порядка $50. При помощи ползунков вы сможете указать, сколько ваших денег получат разработчики, сколько — организаторы акции, а сколько уйдет в благотворительные фонды Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity.

На этот раз в наборе представлены: популярный платформер Trine, а также мясные шутеры Shadowgrounds и Shadowgrounds: Survivor. Все три игры полностью закончены и работают на Windows, Mac и Linux. А две других игры достаточно необычны. Под четвертым номером расположился предзаказ на платформер Splot, находящийся в разработке. Так что игру вы сможете получить только после релиза. А на пятом месте расположился Jack Claw, незаконченный прототип экшена, который разрабатывала студия Frozenbyte, но так и не сумела закончить. Так что игроки получат альфа-версию игры, с полным исходным кодом — на тот случай, если кто-то захочет завершить начатую работу.

Оформить заказ и посмотреть ролик, представляющий все участвующие в акции игры, можно здесь. И помните, предложение действует только в течение двух недель.

Просмотров: 262 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Во время недавней пресс-конференции Чет Фалижек признался, что в плане синглплеера считает Portal 2 лучшей игрой Valve Software. Да, все верно — не Half-Life 2, а именно сиквел Portal. Кроме того, Фалижек сравнил игру с Left 4 Dead. «Думаю, что в плане кооперативного режима Portal 2 вполне можно было бы сравнить с серией Left 4 Dead. Мне очень нравится Left 4 Dead. Но одиночная кампания в Portal 2 просто великолепная. Она самая лучшая», — заявил Фалижек.

Кроме того, Чет признался, что никто в Valve Software не рассчитывал на такой успех Portal — игра преподнесла разработчикам приятный сюрприз. «Мы никогда не думали, что события будут развиваться именно так. Создавая игру, мы не держали в уме возможный успех. Мы просто хотели сделать хорошую игру, с хорошим окружением и классным миром, а затем уже отталкиваться от этого», — рассказал Фалижек.

Напомним, что релиз Portal 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится на следующей неделе. В России игра выйдет в двух вариантах издания — светлом и темном.Во время недавней пресс-конференции Чет Фалижек признался, что в плане синглплеера считает Portal 2 лучшей игрой Valve Software. Да, все верно — не Half-Life 2, а именно сиквел Portal. Кроме того, Фалижек сравнил игру с Left 4 Dead. «Думаю, что в плане кооперативного режима Portal 2 вполне можно было бы сравнить с серией Left 4 Dead. Мне очень нравится Left 4 Dead. Но одиночная кампания в Portal 2 просто великолепная. Она самая лучшая», — заявил Фалижек.

Кроме того, Чет признался, что никто в Valve Software не рассчитывал на такой успех Portal — игра преподнесла разработчикам приятный сюрприз. «Мы никогда не думали, что события будут развиваться именно так. Создавая игру, мы не держали в уме возможный успех. Мы просто хотели сделать хорошую игру, с хорошим окружением и классным миром, а затем уже отталкиваться от этого», — рассказал Фалижек.

Напомним, что релиз Portal 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится на следующей неделе. В России игра выйдет в двух вариантах издания — светлом и темном.

Просмотров: 253 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Анонс третьего эпизода Half-Life 2 до сих пор так и не состоялся, и теперь мы знаем, кого стоит в этом винить. Раскрыть глаза фанатам решил Брэд Уорделл из компании Stardock. Он считает, что Valve чересчур увлеклась развитием сервиса цифровой дистрибьюции Steam, и на реализацию новых проектов у студии остается не так уж много времени и ресурсов. «Хотя Valve и расположена в Сиэтле, где не составляет труда найти хороших разработчиков, Steam все равно негативно влияет на скорость появления новых игр. Например, о продолжении Half-Life ничего не слышно уже очень давно, и многих людей это расстраивает», — считает Уорделл. Тем, кто не верит его словам, Брэд предлагает взглянуть, с какой периодичностью выходили собственные игры Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии) до запуска Steam, а с какой — после.

Для представителя Stardock вполне понятен интерес Valve к Steam — сейчас этот сервис приносит студии стабильную и высокую прибыль. В такой ситуации с точки зрения бизнесмена вполне логично вкладываться именно в те проекты, которые дают хорошую отдачу.

Уорделл признается, что аналогичные проблемы с затянувшейся разработкой некоторых игр испытывала и Stardock, у которой был собственный сервис цифровой дистрибьюции Impulse. Впрочем, не так давно компания продала свою систему торговой сети GameStop и решила полностью сосредоточиться на профильной работе по созданию игр.

Просмотров: 302 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Blizzard продолжает подготовку к очередному саммиту BlizzCon, который в этом году пройдет 21 и 22 октября в уже привычном месте — выставочном центре Anaheim Convention Center. Вчера разработчики сообщили, что продажа билетов на BlizzCon 2011 начнется в мае и будет проходить в два этапа — первый начнется 21 числа, а второй — 25. Купить билет, стоимость которого составляет $175, можно будет на официальном сайте BlizzCon. Кроме того, с 28 мая в продажу поступят около 200 билетов на благотворительный ужин BlizzCon Benefit Dinner, который пройдет 20 октября. Учитывая прошлогодний опыт, можно не сомневаться, что все билеты расхватают в первые же часы после поступления в продажу.

Конечно, далеко не все поклонники игр Blizzard смогут посетить BlizzCon 2011. И дело не в высокой цене билетов (которые на самом деле не такие уж дорогие), а в необходимости ради участия в саммите ехать в США. Цена такого путешествия многократно превышает стоимость билетов на BlizzCon. В этом случае можно воспользоваться виртуальным билетом. Он стоит всего $40 и позволяет смотреть в Сети прямую трансляцию с BlizzCon 2011.

Более подробная информация о BlizzCon 2011 скоро появится на официальном сайте саммита.

Просмотров: 265 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Пит Хайнс из Bethesda, которому уже изрядно надоели вопросы фанатов о мультиплеере в серии The Elder Scrolls, в интервью изданию Edge рассказал о причинах, которые заставляют компанию раз за разом игнорировать сетевой режим.

Хайнс отметил, что Bethesda никогда не заставляла разработчиков реализовывать мультиплеер и не запрещала делать это. «Я всегда просил разработчиков сказать мне, нужен их игре сетевой режим, либо нет. Если у них были веские доводы в пользу сетевого режима, то я не видел причин препятствовать им и терять зря время», — заявил Хайнс. Представитель Bethesda признался, что отлично понимает пользователей, которые хотят играть по сети со своими друзьями. Но задача разработчика заключается в верной расстановке приоритетов. С технической точки зрения реализовать мультиплеер в той же The Elder Scrolls 5: Skyrim не представляет никакой сложности. Но Bethesda всегда должна учитывать то, чем ей придется пожертвовать ради сетевого режима, реализация которого требует достаточно больших затрат времени и ресурсов. Хайнс считает, что для экспериментов с мультиплеером идеально подошел бы проект меньшего масштаба, ведь в этом случае и риск был бы значительно ниже. В такой ситуации вполне можно рассчитывать, что рано или поздно мы все-таки увидим игру под маркой The Elder Scrolls, заточенную именно под сетевой режим.

Просмотров: 305 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим.

Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон.

Просмотров: 290 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.04.2011
Похоже, в игровой индустрии новая мода: на смену полчищам зомби пришли драконы. Вот и компания Capcom решила не оставаться в стороне и анонсировала action RPG Dragon's Dogma, от создателей Resident Evil 4 и Devil May Cry 4. Сюжет начинается с того, что дракон вырывает у главного героя сердце. Но вместо того, чтобы умереть (или хотя бы получить пенсию по инвалидности), герой берет в помощники трех NPC и отправляется в карательную экспедицию, чтобы вернуть свое имущество обратно.

Разработчики обещают очень глубокую, но интуитивно понятную боевую систему, которая будет учитывать множество параметров, начиная от веса оружия и материала брони и заканчивая длиной ног главного героя. Игроки смогут изучить огромный открытый игровой мир, населенный сотнями полностью озвученных персонажей, а также множеством монстров — гоблинами, грифонами, драконами и другими мифологическими чудовищами. Для обеспечения самой современной графики используется движок MT Framework, а также некоторые графические наработки из Resident Evil 5 и Lost Planet 2.

Игра выйдет в начале будущего года на PS3 и Xbox 360, а пока можно посмотреть трейлер игры и первый геймплейный ролик. Надеемся, что игра станет успешной и послужит хорошим примером для менее смелых компаний, которые считают, что абсолютно новые игры могут иметь успех лишь на новых консолях.

Просмотров: 273 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 341-350 351-360 361-370 371-380 381-390 391-400 401-406