Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.05.2011
Лорн Лэннинг, создатель сериала Oddworld, обвинил компанию Electronic Arts в саботаже. Лэннинг считает, что именно издатели виноваты в провале игры Oddworld: Stranger's Wrath, которая вышла в 2005 году на консоли Xbox. Тогда она получила достаточно высокие оценки от профильной прессы, но продалась отвратительно. Возможно, именно из-за этого серия Oddworld на долгие годы впала в кому.

«Это был саботаж. Когда вы видите анонс очередного блокбастера, то постарайтесь прикинуть его маркетинговый бюджет. Если вы в качестве издателя решите не давать достаточно денег на продвижение, то тем самым предрешите судьбу проекта. Когда мы поняли, что у нашей игры маркетинговый бюджет попросту отсутствовал, то уже ничего не ждали от нее. Да и новую игру делать для этой компании мы уже не хотели», — рассказал Лэннинг в беседе с сотрудниками Eurogamer.

Создатель Oddworld считает, что история Stranger's Wrath — лишь один из подобных примеров. Издатели, руководствующиеся интересами своего бизнеса, довольно часто предрешают судьбу разработчиков. Впрочем, Лэннинг надеется, что у Oddworld: Stranger's Wrath еще будет второй шанс — в этом году игру должны переиздать на PS3 и выпустить в сети PlayStation 3. Кроме того, Лэннинг ведет переговоры и с Microsoft по поводу выхода Stranger's Wrath в Xbox Live.

Просмотров: 241 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.05.2011
Спрос на старые хиты есть до сих пор, так что их переиздание стало обычных делом. Пользуясь популярностью вышедшего недавно файтинга Mortal Kombat, издательство Warner Bros. решило выпустить сборник Mortal Kombat Arcade Kollection, куда войдут оригинальный Mortal Kombat, появившийся в далеком 1992 году, Mortal Kombat 2 и Ultimate Mortal Kombat 3. Он выйдет этим летом и будет продаваться по цене $9,99/800 MSP через онлайновые сервисы на PC, Xbox 360 и PS3.

«Мы рады представить вам первые три игры из серии Mortal Kombat в одном загружаемом сборнике, который порадует как старых фанатов, так и новичков. После релиза нового Mortal Kombat и возвращения моды на двухмерные игры, многие просили нас переиздать классику, и мы счастливы выполнить их пожелания», — говорит творческий директор NetherRealm Эд Бун. Обновленные игры получат поддержку сетевых режимов, таблицу рекордов, достижений и трофеев.

Просмотров: 303 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.05.2011
Старший вице-президент Capcom Кристиан Свенсон опубликовал небольшую статью о важной роли PC в развитии его компании. «PC учит нас мыслить глобально, помогает осваивать новые рынки и новые бизнес-модели. Так как мы продолжаем развивать наш бизнес в России, Китае, Корее и Бразилии, важность PC еще больше повышается, ведь на этих территориях компьютер пользуется наибольшей популярностью. Мы не сможем преуспеть, если не научимся лучше понимать рынок PC-игр и не освоим науку продажи услуг вместо продажи отдельного продукта. В будущем все платформы станут базироваться, прежде всего, на продаже услуг», — пишет в своем блоге Кристиан.

«Capcom наращивает ассортимент PC-игр, об этом нас просят как американские, так и европейские партнеры. Сейчас мы готовим к выпуску больше PC-игр, чем когда-либо прежде. Мы готовим для PC более мощный маркетинг и задействуем все больше и больше партнеров. Например, сейчас мы сотрудничаем более чем с 25 онлайновыми магазинами, торгующими PC-играми. Короче говоря, хотя мы еще и не достигли того уровня поддержки PC, какого хотели бы, будущее для фанатов Capcom, предпочитающих эту платформу, выглядит очень радужно», — подвел итог Свенссон.

Судя по последнему финансовому отчету издательство знает, что делает: хотя многие конкуренты закончили год с убытками, продажи продукции Capcom подросли почти на 50%, а прибыль увеличилась на 156% по сравнению с прошлым годом.

Просмотров: 243 | Комментариев: 1
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 13.05.2011
Компания Ubisoft подвела итоги за последний год и решила провести серьезную реорганизацию своего бизнеса. В отчете сообщается, что были отменены сразу несколько проектов. Беспокоиться стоит всем, кроме владельцев PC: «В ближайшие дни мы официально анонсируем крупный и амбициозный проект для PC, основанный на одном из самых известных игровых брендов. Эта игра покажет нашу способность использовать новые бизнес-модели», — заявил президент Ubisoft Ив Гильмо. Что бы это могло быть?

Впрочем, несмотря на отмененные игры, последний год оказался для Ubisoft не таким уж и плохим: продажи повысились почти на 20%, превысив миллиард евро. Assassin’s Creed Brotherhood разошелся тиражом более 7 млн экземпляров, а танцевальные аркады Just Dance и Michael Jackson: The Experience преодолели планку в 10 млн и 3 млн копий соответственно. Правда, убытки тоже немного подросли — с €43,7 млн до €52,1 млн. «Казуальный сегмент значительно окреп благодаря отличным успехам танцевальных игр для Kinect и 3DS. В то же время продолжает успешно развиваться наше онлайновое подразделение, которое удвоило свои продажи», — гласит отчет. Также издательство опубликовали отчет по доле продаж, приходящихся на каждую платформу: на первом месте Wii с результатом 37%, затем Nintendo 3DS (20%), PC (17%), Xbox 360 (9%), PS3 (7%) DS (5%), PSP (2%) и другие (3%)

В будущем большие надежды возлагаются на новую консоль от Nintendo. Как и предполагалось, одним из главных ее преимуществ будет то, что разработчикам не придется писать игры с нуля: «Новая платформа от Nintendo — это просто фантастика. Мы думаем, что она будет очень успешной. Мы можем просто переносить на нее значительную часть работы, которую делали для Xbox 360 и PS3, так что нам не надо переделывать всю игру. При этом мы можем задействовать все возможности консоли на полную, но при этом использовать все наработки, сделанные для других приставок», — сообщает Ив Гильмо. Значит ли это, что новая консоль на старте получит не только новые игры, но и солидный набор хитов прошлых лет? Вполне возможно.

Просмотров: 271 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Издательство Square Enix терпит сейчас большие убытки, и даже отменяет некоторые игры. Но на экшене Hitman: Absolution они решили не экономить: судя по описанию масштабов разработки, игра станет самой дорогой за всю историю серии. Персонажи получат анимацию, сделанную по последнему слову техники — для этого задействовали Giant Studios, где сначала Джеймс Кэмерон снимал своего «Аватара», а затем Activision делала Call of Duty: Black Ops.

Для работы приглашены известные голливудские таланты. Роль злодея Блейка Декстера исполнит Кит Кэррадайн (кстати, он сыграет роль в выходящем летом блокбастере «Ковбои против пришельцев» с Харрисоном Фордом и Дэниэлом Крэйгом). А роль связной Агента 47 Дианы Бернвуд досталась чернокожей красавице Марше Томасон (играла с Эдди Мерфи в «Особняке с привидениями» и телесериале «Белые воротнички»). «Таких актеров как Марша и Кейт мы записываем полностью: система фиксирует каждое движение тела, мимику лица и голос одновременно. Некоторые сцены получаются очень сложными, с множеством объектов и различными взаимодействиями между актерами», — рассказывает глава проекта Тор Блайстед.

К огорчению некоторых фанатов Блайстед отметил, что перестрелок и экшена станет больше — что поделать, сейчас это направление самое востребованное. Hitman: Absolution станет самой кинематографичной игрой серии, значительно усилится роль сюжета и персонажей. «У нас будет больше центральных персонажей, чем когда бы то ни было, и все они имеют большое значение для сюжета игры. Вот почему для нас так важно сотрудничество с Голливудом», — добавляет он.

Но это еще не все. Оказывается, в 2012 году мы увидим не только новую игру, но и сиквел фильма Hitman, вышедшего в 2007 году, и при бюджете в $33 млн собравшего кассу более $100 млн. В нем будут играть те же актеры, а сюжет продолжит события первого фильма. «Мы решили сделать игру более мрачной и стильной как в плане сюжета, так и по дизайну. Мы надеемся, что фильм будут снимать в том же ключе, и когда они выйдут, то фильм и игра будут «говорить» со зрителями и игроками на одном языке. Мы решили не повторять стиль старых игр серии Hitman, и пойти в этот раз в новом направлении», — говорит Тор.

Просмотров: 272 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Вчера в Сети появился логотип третьей части шутера Modern Warfare, а сотрудники портала Kotaku также опубликовали примерный вариант обложки будущей игры. Напомним, что официальный анонс Modern Warfare 3 так до сих пор и не состоялся — ожидается, что игру представят в ближайшие недели. При этом ее релиз может планироваться на ноябрь этого года — об этом свидетельствуют данные одного из британских ритейлеров.

Впрочем, куда любопытнее другой факт. Вместе с логотипом Modern Warfare 3 был опубликован еще один логотип с надписью Call of Duty: Elite. Конечно, это может быть очередная подделка, но некоторые предполагают, что под названием Call of Duty: Elite скрывается таинственный проект команды Beachhead Studios, основанной Activision специально для развития серии Call of Duty. В недавнем выступлении пред инвесторами Бобби Котик сообщил, что уже в течение двух лет Beachhead работает над некоей новой сетевой платформой, которая должна объединить миллионы поклонников сериала. Прочие детали издатели пока держат в тайне, поэтому остается только ждать — выставка Е3 2011, где, скорее всего, будут даны ответы на все вопросы, начнется совсем скоро.

Просмотров: 300 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Многие ждали, что в новой части Assassin's Creed Эцио наконец-то заменит новый главный герой. Но чуда не произошло — в Assassin's Creed: Revelations нас ждет новая встреча с постаревшим убийцей из семейства Аудиторе. Причину такого решения на днях объяснил творческий директор Александр Амансио.

В интервью журналистам Game Informer Амансио сообщил, что Revelations должна подвести черту под историями Эцио и Альтаира и ответить на многочисленные вопросы, которые наверняка возникли у фанатов серии. «Мы собираемся объяснить, почему образ Эцио так важен во всей этой истории, а также расскажем о той роли, которая отводится Альтаиру и Десмонду», — завил сотрудник Ubisoft. Таким образом, Revelations должна связать воедино судьбы троих персонажей и приблизить нас еще на один шаг к разгадке главного секрета серии.

Но на этом, разумеется, Ubisoft не остановится. Амансио уже заявил, что в Assassin's Creed 3 мы наконец-то увидим нового главного героя, но это будет уже другая история.

Просмотров: 273 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу, что читать дальше стоит только на свой страх и риск — информация затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе удовольствие от прохождения.

Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намерено уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и «живыми».

В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него.

При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку.

Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.

Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Просмотров: 237 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
В последние годы по Европе прокатилась волна забастовок. Протестуя против низкой зарплаты или грядущих увольнений, работу временно прекращали сотрудники почты, диспетчеры аэропортов и водители автобусов. Теперь же к ним присоединились и создатели видеоигр. Однодневную забастовку организовали авторы гоночного симулятора Test Drive Unlimited 2 из французской студии Eden Games.

Разработчики выразили протест против планов головной компании Atari, которая в июне собирается уволить больше половины сотрудников Eden Games. Представители студии заявляют, что не хотят становиться жертвами непрофессионального менеджмента Atari, в которой регулярно меняются руководители, умудряющиеся зарабатывать миллионы даже в то время, когда компания официально несет огромные убытки.

Сотрудники Eden Games требуют встречи с исполнительным директором Atari Джимом Уилсоном, который до сих пор даже не познакомился с командой разработчиков. Забастовщики хотят, чтобы Уилсон четко обрисовал будущее студии и гарантировал увольняемым сотрудникам достойные компенсации.

Массовые увольнения в Eden Games — еще один результат финансовых неудач Atari, которая уже несколько лет подряд несет серьезные убытки. Впрочем, последний проект разработчиков также оказался не слишком успешным. По данным портала Gamasutra, продажи Test Drive Unlimited 2 не дотянули и до миллиона копий, остановившись на отметке в 900 тысяч.

Просмотров: 232 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Игры все больше становятся похожими на фильмы. «А почему бы и нет?» — подумало издательство Namco Bandai и сняло полнометражный анимационный фильм Tekken: Blood Vengeance, основанный на знаменитой серии файтингов Tekken. Для работы она привлекла лучших мастеров жанра: сценарий писал Дай Сато (на его счету сценарии ко множеству культовых аниме-сериалов, таких как Cowboy Bebop, Ghost in the Shell: SAC, Samurai Champloo, Eureka Seven и др.), а режиссером выступил Ёуити Моури (делал ролики к Tekken 5 и 6). Снимала фильм студия Digital Frontier, известная по отличному боевику Appleseed и ужастику Resident Evil: Degeneration.

Tekken: Blood Vengeance сделан при помощи 3D-графики, а его действие происходит между событиями Tekken 5 и Tekken 6. Это уже не первая экранизация игры: в 2009 году был снят художественный фильм, полностью провалившийся в прокате и получивший негативные отзывы критиков. «Да, в Голливуде недавно сняли фильм по Tekken — прошу вас, не вспоминайте про него», — грустно попросил журналистов создатель серии Кацухиро Харада. И действительно, судя по первому ролику, новое произведение не будет иметь ничего общего с голливудской поделкой. Премьерный показ состоится совсем скоро — уже этим летом, так что не пропустите.

Просмотров: 275 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 161-170 171-180 181-190 191-200 201-210 ... 391-400 401-406