Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
В ходе дубайской пресс-конференции издательство Namco Bandai анонсировало SoulCalibur 5, продолжение популярной серии файтингов. Сюжет пятой части начнется спустя 17 лет после событий SoulCalibur 4. Разработчики объяснили такое решение желанием влить в сериал свежую кровь: «С самой первой части мы вели непрерывное повествование. Теперь настала пора для новой истории и нового поколения бойцов», — говорит продюсер игры Хисахару Таго.

Но встретим мы и знакомых персонажей — например, постаревшего Зигфрида, утерявшего свой SoulCalibur. Прежние части были известны тем, что включали в себя персонажей из других игровых вселенных: Дарт Вейдер, мастер Йода, Линк из The Legend of Zelda и др. В этот раз разработчики также пригласят несколько гостей, но кого именно — пока секрет. Главным же героем на этот раз станет Патрокл, сын Софитии, который унаследовал боевой стиль матери, но сделал его более жестким и быстрым.

Впрочем, теперь вся игра станет более «жесткой и быстрой». «В четвертой части геймплей был немного тяжеловат, особенно во время сетевых боев. Теперь мы решили сделать схватки более быстрыми и динамичными. Но хардкорным фанатам серии не стоит опасаться, что мы потеряем суть игровой механики. Мы ускорили темп игры, упростили выполнение различных приемов и комбо-ударов. В целом игра стала более легкой, жесткой и элегантной», — говорит Таго.

SoulCalibur 5 планируют выпустить в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а свежая информация появится на выставке E3. Первый ролик можно посмотреть здесь.

Просмотров: 233 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
В конце апреля в Сеть просочилась информация, что Portal 2 станет последней игрой студии, ориентированной на одиночную сюжетную кампанию. Конечно, умерших от разрыва сердца фанатов уже не воскресить, но глава Valve Гейб Ньювелл решил все-таки пояснить позицию компании по этому поводу: «Синглплеер — это здорово, но мы понимаем, что у всех есть друзья, и хотим также подключить их к игре».

Гейб рассказал, что они продолжат выпускать обычные игры, но добавят в них сетевые функции, которые стали нормой современного мира: «У каждого игрока есть интернет-пейджер, у каждого есть учетная запись на Facebook. Если же вы притворяетесь, что таких вещей не существует вовсе, — значит, вы просто игнорируете объективную реальность». Гейб называет новый подход «синглплеер-плюс»: «Речь не идет об отказе от игр с одиночной кампанией. Просто есть куча возможностей, которые мы хотели бы добавить в синглплеер, чтобы привлечь социально активных игроков».

Так что можно быть спокойным, Valve не собираются делать MMORPG и создавать какой-нибудь Steambook. «Мы вовсе не перестали думать об играх с сюжетной кампанией. И Portal 2 — это прекрасный пример того, чему мы научились в этой области за последние годы», — напоминает Гейб.

Просмотров: 248 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
акерская группа Anonymous совершила новую атаку: в результате взлома были украдены личные данные порядка 500 человек. Правда, владельцы PS3 на этот раз могут спать спокойно. Жертвой хакеров стали не сервера многострадальной компании Sony, а их собственный сайт AnonOps, где происходила координация действий группы. Как получилось, что хакеры стали кидаться друг на друга? Все очень просто: после взлома PSN все сообщество Anonymous поделилось на две части. Многие хакеры не захотели последовать по стопам своего кумира Джорджа Хотца — наверное, сомневались, что общественность насобирает им денег для адвокатов.

Бывшие союзники превратились во врагов. При взломе AnonOps были похищены IP-адреса и данные учетных записей примерно 500 активистов Anonymous, после чего сайт был выведен из строя мощной DoS-атакой. Впрочем, еще до этого в хакерском движении на добровольных началах работали некоторые специалисты по безопасности, которые переправляли логи чатов и IP-адреса участников прямо агентам ФБР. Администраторы сайта пишут: «Мы приносим извинения за эту драму. К сожалению, сроки восстановления работы сайты пока неизвестны».

К счастью, это мало кого волнует. Гораздо больше всех заботит, когда же заработает сервис PSN — увы, Sony также не может сказать ничего конкретного. «Я знаю, вы все хотите знать точно, когда мы восстановим работу сервиса. На текущий момент я не могу вам этого сказать, так как, скорее всего, на это уйдет как минимум еще несколько дней», — пишет представитель компании Ник Каплин. Были слухи, что работы затянутся до конца месяца, но представитель американского отделения компании Патрик Сибольд опроверг эту информацию.

Можно быть уверенным, что Sony не будет тянуть резину специально: каждый день простоя добавляет им все новые и новые проблемы. В самом начале шла речь о компенсациях для некоторых разработчиков, но теперь пострадавших так много, что угодить всем будет очень проблематично. «Не имею понятия, как Sony собирается помочь разработчикам типа нас, но я чувствую, что они должны что-то предпринять, или с ними просто прекратят сотрудничать. Для них это будет очень плохо», — считает Дилан Катберт, основатель студии PixelJunk.

Просмотров: 259 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 12.05.2011
Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings продолжают делиться с нами новыми подробностями и своими планами на будущее. Главный продюсер Томаш Гоп заявил, что студия хотела бы отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным барахлом, а вместо этого делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас они слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.

Также он сказал несколько слов относительно сохранений из первой части: «The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите», — сообщает Томаш.

Он похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. В некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры (что, на наш взгляд, не делает чести дизайнерам этих нескольких локаций). Как и в случае с первым «Ведьмаком», разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры, который состоится уже через неделю, 17 мая.

Просмотров: 261 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
Анонс третьей части шутера Modern Warfare должен состояться в ближайшие недели, но уже есть счастливчики, которым удалось увидеть игру живьем. Один из таких людей решил поделиться ценной информацией с журналистами портала Kotaku.

Он подтвердил, что над Modern Warfare 3 трудятся студии Infinity Ward и Sledgehammer Games, которым, возможно, помогает и Raven Software. Релиз игры планируется на эту осень. По некоторым данным, он может состояться 8 ноября.

Ранее предполагалось, что Modern Warfare 3 станет приквелом второй части и более подробно расскажет историю персонажа по имени Призрак, однако источник Kotaku опровергает эту информацию. Он утверждает, что новинка будет прямым продолжением Modern Warfare 2, в котором мы сможем повстречать некоторых знакомых героев, например, капитана Прайса и Джона Мактавиша. Разработчики Modern Warfare 3 стараются воссоздать ощущение глобального кризиса, разразившегося после вторжения армии России в США. И хотя львиную долю времени игрокам придется провести среди руин городов, Modern Warfare 3 не будет похожа на ту же Homefront.

Игра будет отличаться прежде всего размахом — карты станут намного больше плюс наконец-то появится хоть какая-то разрушаемость. Судя по всему, Infinity Ward решила взять пример со своих главных конкурентов из DICE, ведь козырем серии Battlefield всегда считалась масштабность происходящего. В свете этого будущая конкуренция между играми DICE и Infinity Ward выглядит еще более интригующей.

Представители Activision пока не комментируют информацию, полученную сотрудниками Kotaku. Однако ждать остается немного — в ближайший месяц мы точно узнаем все подробности Modern Warfare 3.

Просмотров: 273 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
Microsoft готовит к выпуску очередное крупное системное обновление Xbox 360. По данным портала Joystiq, который получил информацию от одного из сотрудников службы поддержки, выход обновления планируется на 19 мая. Оно будет распространяться в шесть этапов, последний из них завершится 30 числа.

Обновление добавит поддержку нового дискового формата XGD3, первая информация о котором появилась несколько недель назад. Он не только обеспечит повышенную защиту данных от копирования, но и увеличит вместимость дисков за счет уменьшения размеров области со служебной информацией. Другим важным нововведением станет расширенная поддержка платежной системы PayPal, которая должна сделать процесс покупок в Xbox Live Marketplace еще более удобным.

Также стало известно, что 27 мая Microsoft запустит сервис Avatar Kinect, который презентовали в январе на конференции CES 2011. Он представляет собой чат, в котором совершенно бесплатно смогут общаться аватары владельцев Xbox 360.

Просмотров: 247 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
Bungie — одна из самых закрытых студий в игровой индустрии, которая до последнего старается скрывать информацию о своих новых проектах. Ничего официально не известно и о той игре, которую Bungie делает по заказу Activision, однако свежие слухи и предположения появляются в Сети с завидной регулярностью.

Например, сотрудники портала HBO.org выяснили, что Bungie зарегистрировала торговую марку Bungie Aerospace Corporation и логотип к ней. Почти год назад была запущена и соответствующая страничка в Сети, но какая-либо информация там по-прежнему отсутствует. О назначении новой торговой марки пока остается только догадываться. Одни считают, что это — название новой игры Bungie, а сотрудники MTV предполагают, что речь идет о новом графическом движке. Хотя право на существование имеют и другие варианты. Прояснить ситуацию могут только сотрудники Bungie, но они предпочитают хранить молчание.

Напомним, что в начале года Bungie уже зарегистрировала несколько торговых марок. Студия оформила права на бренды Osiris, New Monarchy, Seven Seraphs и Dead Orbit, но и об их предназначении пока нет никакой информации.

Просмотров: 291 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
В свежем номере журнала Official Xbox Magazine появилась подборка новой информации о ролевом экшене Mass Effect 3. Выяснилось, что Шепард наконец-то научится не только прыгать, но и перекатываться, уходя с линии огня. Кроме того, герой освоит стрельбу вслепую — он сможет вести огонь из укрытия, не видя противника. Еще одно серьезное нововведение заключается в том, что отношение той или иной цивилизации к герою можно будет как улучшить, так и ухудшить — все зависит от поступков Шепарда. К слову, другие цивилизации могут быть завоеваны Жнецами, если вы будете играть «не правильно».

Главными противниками в Mass Effect 3 станут войска «Цербера», представленные тяжелыми, средними и легкими бойцами, а также синтетические зомби Хаски, созданные из трупов по технологии Жнецов. Справиться с врагами поможет богатый арсенал, при этом у каждой пушки будут три слота для апгрейдов — улучшению поддаются радиус действия, ствол или рукоятка. Кроме того, Шепард по ходу игры может обзавестись «повязкой на глаз», как у Гарруса, и тем самым повысить точность стрельбы из снайперского оружия. Этот факт говорит о большем влиянии брони и экипировки на игровой процесс, чем в Mass Effect 2.

Более полную информацию о Mass Effect 3 сотрудники BioWare намерены представить во время выставки Е3 2011. Игра, которая недавно была отложена на начало будущего года, создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Просмотров: 287 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
Вслед за публикацией дебютного ролика Square Enix официально анонсировала пятую часть сериала Hitman. Как и предполагалось, над игрой под названием Hitman: Absolution работает студия IO Interactive, а ее релиз планируется на следующий год.

Hitman: Absolution разрабатывается на новом графическом движке Glacier 2, созданном специалистами IO. О сюжете игры пока нет официальной информации, но разработчики уже заявили, что сценарий новинки будет достаточно сильно отличаться от предыдущих частей Hitman. Тор Блистад, директор IO Interactive, отметил, что впервые агент 47 будет действовать полностью самостоятельно, баз каких-то указаний сверху. Это должно несколько изменить восприятие игры, хотя фирменные стиль и атмосфера, разумеется, никуда не исчезнут. IO Interactive рассчитывает, что такой подход позволит заинтересовать не только старых поклонников Hitman, но и привлечь тех, кто до этого не был знаком с агентом 47.

Презентация Hitman: Absolution состоится в рамках выставки Е3 2011 в июне. Тогда-то Square Enix и обещает раскрыть прочие подробности.

Просмотров: 283 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 11.05.2011
Американские военные довольно часто используют игровые симуляторы для решения той или иной задачи. Вот и теперь ВМС США, которые вместе с вооруженными силами других стран борются с непредсказуемыми сомалийскими пиратами, обратились за помощью к разработчикам. По их заказу был создан проект под кодовым обозначением MMOWGLI, которое расшифровывается как Massively-Multiplayer Online WarGame Leveraging the Internet (Глобальная многопользовательская сетевая военная игра с доступом в интернет). Его задача состоит в том, чтобы помочь военным отточить действия во время операций по нейтрализации пиратов.

Со следующей недели доступ к MMOWGLI получат 1000 военных специалистов и несколько избранных гражданских лиц. Как и в других MMORPG, каждый из них будет играть свою роль: одни станут солдатами, другие — мирными моряками, а третьи — пиратами. За развитием событий в виртуальном мире будет наблюдать группа аналитиков. Ее задача — исследовать те стратегии, которые используют виртуальные военные и пираты, и определять их эффективность. Конечная цель программы — выработать самые подходящие алгоритмы действий военных в той или иной ситуации.

Особенность MMOWGLI заключается в том, что ее можно перестроить для использования любого сценария, поэтому место сомалийских пиратов в тренировках вполне могут занять, например, афганские боевики.

Просмотров: 268 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 171-180 181-190 191-200 201-210 211-220 ... 391-400 401-406