Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
По слухам, хакеры не устают наступать на одни и те же грабли и готовят новую крупную кибератаку на сервера Sony — согласно сайту CNET, этот вопрос обсуждался на хакерских IRC-каналах. По сведениям сайта, злоумышленники уже сейчас имеют доступ к некоторым серверам компании и планируют не только украсть личную информацию пользователей, но и выложить ее в на всеобщее обозрение.

Есть надежда, что широкая огласка станет хорошей причиной, чтобы отказаться от задуманного. Но если атака состоится — надеемся, что Sony окажется более подготовленной, чем в прошлый раз. По сведениям доктора Юджина Спаффорда, мирового эксперта по компьютерной безопасности из Университета Пердью, Sony еще за два-три месяца до случившегося знала об уязвимости своих серверов, но игнорировала все предупреждения.

«На нескольких почтовых рассылках, посвященных сетевой безопасности, я читал сообщения специалистов о том, что некоторые сервера Sony имеют очень старую, непропатченную версию программного обеспечения. Там даже не был установлен брандмауэр. Они сообщили об этой уязвимости на открытом форуме, который посещали сотрудники Sony, но не получили никакого ответа, обновления программного обеспечения также не произошло», — пишет он.

Просмотров: 261 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Хорошая новость для поклонников Лары Крофт — у нового фильма по мотивам сериала Tomb Raider наконец-то появился сценарист. А точнее — сценаристы. За сюжет картины будут отвечать Марк Фергюс и Хок Остби, которые уже не первый год работают вместе. Например, именно они трудились над сценарием вышедшего в 2008 году «Железного человека», а также приложили руку к созданию культовой картины «Дитя человеческое». Из более свежих работ Фергюса и Остби можно отметить участие в создании сценариев фильмов «Ковбои против пришельцев» (выходит на экраны в этом году) и «Акира» (премьера в 2013 году). Можно не сомневаться, что такие опытные ребята смогут выжать максимум из истории Лары Крофт.

Напомним, что права на очередную экранизацию Tomb Raider принадлежат компании GK Films. Премьера фильма планируется на 2013 год. Пока нет официальной информации ни о примерном сюжете картины, ни об актерском составе. Представители GK Films лишь обещают рассказать необычную и захватывающую историю, которая позволит Ларе Крофт встать в один ряд с такими киногероинями как Сара Коннор и Элен Рипли.

Последний фильм по мотивам Tomb Raider, «Лара Крофт — Расхитительница гробниц: Колыбель жизни», снятый кинокомпанией Paramount, вышел в 2003 году. Картина, в которой главную роль сыграла Анджелина Джоли, собрала в мировом прокате 432 миллиона долларов.

Просмотров: 258 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Сотрудники id Software обещают, что покупателям шутера Rage не придется скучать даже после прохождения одиночной кампании и многочасовых сетевых баталий. По крайней мере, это относится к владельцам персоналок, которые вместе с копией Rage получат полный набор инструментов для создания собственных карт или масштабных любительских модификаций.

При это, по словам творческого директора id Software Тима Уиллитса, речь идет не о каким-то отдельном редакторе — все необходимые инструменты изначально встроены в движок игры. «Достаточно вызвать консоль, напечатать в ней команду id studio и нажать Enter. Весь инструментарий тут же окажется в вашем распоряжении», — рассказывает Уиллитс.

Конечно, тем, кто никогда не работал с движком id Tech 5 сначала будет довольно трудно разобраться во всех командах и тонкостях. Однако разработчики Rage уверены, что в конце концов самые терпеливые по достоинству оценят предоставленное им богатство возможностей и смогут создавать на базе игры отличные любительские проекты.

Напомним, что в России Rage выйдет 16 сентября. Новинка появится не только на РС, но и на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Просмотров: 305 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Свое слово в споре о предполагаемом бюджете MMORPG Star Wars: The Old Republic решил сказать и известный аналитик агентства Wedbrush Майкл Пахтер. По его мнению, прогнозы коллег-экспертов, оценивающих затраты на создание игры в сумму от 100 до 300 миллионов долларов, несколько завышены. Пахтер подсчитал, что разработка Star Wars: The Old Republic обойдется Electronic Arts примерно в 80 миллионов долларов. «Учитывая, что разработка игры длится уже более четырех лет, а в команде полный рабочий день трудятся около 200 человек, мы считаем, что инвестиции ЕА составляют более 80 миллионов долларов», — заявил аналитик во время встречи с инвесторами.

Впрочем, суммарный бюджет может оказаться значительно выше. Пахтер отметил, что еще около 20 миллионов издателям придется потратить на маркетинг, дистрибьюцию и прочие сопутствующие расходы. Но даже в этом случае, по мнению эксперта, Electronic Arts будет достаточно от 350 до 500 тысяч подписчиков, чтобы покрыть свои затраты и начать получать прибыль. Пахтер рассчитывает, что запуск Star Wars: The Old Republic все-таки состоится до конца этого года.

Просмотров: 277 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Помучив фанатов серии в течение недели загадочными абстрактными видеороликами, издательство Ubisoft наконец сжалилось и анонсировало экшен Assassin’s Creed: Revelations. Как и ожидалось, игра не станет полноценной третьей частью — это будет заключительная часть трилогии, посвященной Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако на этот раз важная роль достанется также и его предку Альтаиру: «В Assassin's Creed Revelations Эцио Аудиторе пройдет по стопам своего легендарного наставника — Альтаира, и это путешествие принесет ему множество открытий и откровений. Опасный путь приведет Эцио в Константинополь, в самое сердце Османской империи, где растущая армия тамплиеров угрожает нарушить мир и спокойствие окрестных земель», — гласит официальный пресс-релиз.

Разработчики обещают улучшенный и расширенный мультиплеер: больше режимов, больше карт, больше персонажей. Сюжетная кампания предложит новый геймплей, позволяя игрокам «управлять Анимусом и созданием воспоминаний Дезмонда, чтобы расшифровать тайны своего прошлого и разобраться в будущем» — пока непонятно, что это значит, но звучит неплохо. Впрочем, новая информация появится совсем скоро. «Мы добавили в Assassin’s Creed: Revelations множество новых функций и ряд интересных сюрпризов. Не терпится показать нашим фанатам все, что мы приготовили для выставки E3 в этом году», — пишет креативный директор студии Ubisoft Montreal Александр Эменсио. Игра создается для PC, PS3 и Xbox 360, а релиз назначен на ноябрь этого года.

Просмотров: 204 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Студия BioWare решила успокоить поклонников Mass Effect 3, обеспокоенных смещением акцентов разработчиков в сторону экшена. На самом деле, ролевой элемент даже усилится, но не все так просто: «Мы хотим сделать ролевой аспект игры более богатым, но при этом убедиться, что это всегда будет иметь значение в сражении», — заявила старший дизайнер игры Кристина Норманн.

«Мы не хотим насыщать игру этими бессмысленными навыками и возможностями, которыми все равно никто не пользуется. Все способности должны приносить пользу в борьбе с врагами. В целом, мы еще в Mass Effect 2 сделали ту боевку, которую хотели. Так что в третьей части вы почувствуете себя как дома. Но зато мы добавили кучу улучшений, по которым вы будете скучать, если захотите пройти вторую часть заново», — считает Кристина.

Просмотров: 252 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Участники хакерской группы Anonymous чувствуют себя крайне неуютно: от их имени было совершено одно из крупнейших в мире киберпреступлений, и по следу пущены агенты ФБР и лучшие частные сыщики. Не мудрено, что лидеры группировки буквально умоляют не считать их причастными ко всему происходящему. «Хотя мы являемся разобщенной и децентрализованной группой, наше руководство не поощряет произошедшую кражу кредитных карт», — гласит их новое заявление.

Многие представители Anonymous не только словами, но и делом пытаются сделать так, чтобы встретить следующее утро в своей постели, а не за тюремной решеткой. На их IRC-серверах регулярно удаляются все каналы, связанные с нападением на Sony. Одно упоминание об «Операции Sony» может привести к бану. Причем хакеры опасаются не только ФБР, но и своих бывших фанатов. Взлом PSN расстроил огромное число людей, так что они приобрели массу врагов даже среди ближайшего окружения.

Sony соглашается с тем, что преступление могло быть совершено чужими руками: «Участвовали Anonymous в нападении или сами стали жертвой некого хитроумного вора — возможно, правду мы не узнаем никогда». Тем временем стало известно, что компанию ждет еще одна неприятность: генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман вызвал их в суд для дачи показаний. В рамках расследования дела о защите прав потребителей он хочет узнать, какие обещания давала компания своим потребителям относительно безопасности своих сетей.

Просмотров: 244 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 06.05.2011
Журналисты PSM решили задать творческому директору Naughty Dog Эми Хениг вопрос: как им удается создавать для игр серии Uncharted настолько качественный сценарий? «Думаю, есть несколько факторов, которые позволяют нам делать свою работу хорошо. Во-первых, Sony дает нам для этого достаточно времени и денег — там понимают важность интересного сюжета для игры. И студия Naughty Dog тоже относится к этому очень серьезно. Так что в результате мы проводим кучу времени, обсуждая сюжет, его подачу, его влияние на геймплей и прочие важные вещи», — рассказывает она.

«Кроме того, у нас есть еще одна потрясающая возможность: мы можем проводить кучу времени с актерами. Создание сюжета — это совместный процесс, он постоянно изменяется и улучшается. Он проходит через стадию набросков, репетиций, затем проводятся слушания с актерами, которым мы позволяем импровизировать и даем время, чтобы получше узнать своих персонажей. Все это позволяет поднять планку качества», — добавляет Эми. Теперь понятно, почему так мало хороших игр: разработчики часто даже все баги не успевают выловить, а уж устраивать репетиции с актерами...

Также журналисты спросили Эми о фильме Uncharted и его режиссере, Дэвиде О. Расселле. «Люди часто спрашивают —хороший ли у фильма режиссер, хороший ли сценарист? Но мы ведь тоже ничего не знаем и просто ждем. Дэвид делает сейчас первые наброски, и мы увидим их, когда он соизволит их показать. Для нас он — предел мечтаний. Его работа — делать успешные фильмы. Конечно, у него есть куча собственных идей, но такой подход гораздо лучше, чем делать из фильма точную копию игры», — говорит она.

Просмотров: 235 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 05.05.2011
Разработчики из студии Piranha Bytes рассказали, почему оценки ролевой игры Gothic 3 были далеки от ожидаемых. Оказывается, издательство JoWooD буквально вынудило их выпустить сырую игру: «Если говорить коротко, проблема была в несовместимости наших подходов к созданию игр. И вся наша работа накрылась медным тазом, когда они вынудили нас выпустить незавершенную Gothic 3. Говоря честно, если бы мы успели закончить игру в обещанный срок, конфликта бы не случилось. Но так уж вышло, что разработка заняла у нас больше времени. Вместо того чтобы вместе найти выход из ситуации, они решили просто выпустить то, что есть. После этого мы решили с ними расстаться», — вспоминает один из основателей Piranha Bytes Майкл Ходж.

Со времен ссоры прошло несколько лет. Компания JoWooD попыталась продолжить серию, но безуспешно, а затем обанкротилась, пустив свое имущество с молотка. И тут выясняется интересная подробность — у JoWooD нет прав на серию Gothic! Как же так? «Это мало кому известно, но все права на серию Gothic принадлежат нам, Piranha Bytes: они никогда не были собственностью JoWooD. Просто мы сдали им во временную аренду права на несколько наших игр», — сообщает менеджер серии Risen Дэниел Оберлехнер.

«Для нас это беспроигрышная ситуация. Сейчас JoWooD уже не имеет никаких прав на дальнейшее создание игр под именем Gothic, так что права возвращаются обратно — точнее, они должны вернуться обратно, думаю, к будущему году. Точно сказать не могу, договора нет под рукой. Но очень скоро срок этого договора истечет, и мы вернем все права на серию», — говорит Ходж. Так значит, Gothic возвращается домой? Когда ждать новую игру? «Какой каверзный вопрос. Не скажем, это пока большой секрет! Нет, серьезно, мы пока не можем об этом говорить», — смеется Дэниел.

Просмотров: 264 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 05.05.2011
Издательство Electronic Arts подвело итоги 2011 финансового года, завершившегося 31 марта. Объемы продаж почти не изменились, оставшись на уровне в $3,6 млрд. Зато убытки значительно сократились, с $677 млн до $276 млн. Повторимся, что убытки издателя не всегда означают его плохую работу — обычно они связаны с различными инвестициями. В последнем квартале компания получила прибыль в $151 млн, что в пять раз больше, чем в прошлом году. Особенно выросла прибыль от онлайновых продаж, со $144 млн до $211 млн по сравнению с IV кварталом прошлого года.

«В плане цифровых продаж мы существенно превысили даже наши собственные амбиции. Мы собирались достичь планки в $750 млн, но по итогам года оказалось, что наш онлайновых сектор вырос на 46%, что составило более $800 млн. Я особенно горжусь этим достижением, так как наш рост цифровых продаж почти вдвое выше, чем в среднем по индустрии. Мы сумели сделать то, что не смог повторить ни один конкурент, и создали отличный задел на будущее», — говорит глава издательства Джон Рикителло. Также были озвучены некоторые интересные цифры: футбольный симулятор FIFA 11 разошелся тиражом в 11 млн экземпляров. Battlefield: Bad Company 2 тоже не подкачал, собрав урожай более 7 млн копий, а Need for Speed: Hot Pursuit и Madden NFL 11 набрали по 5 млн копий на каждого. Также издательство заявило, что темпы продаж Dead Space 2 на 40% выше, чем у оригинала, но конкретными цифрами отчего-то не похвастались.

Но главной новостью стало заявление Рикителло о грядущей смене стратегии компании: «Раньше мы сокращали количество игр и расходы на разработку, готовились к запуску цифрового бизнеса. В целом, нашу стратегию можно было назвать «оборонительной». Сегодня мы хотим анонсировать большую смену наших приоритетов — мы переходим в нападение. Наша аудитория изменилась. Если раньше у нас было 200 млн консольных игроков, то теперь есть 1,5 млрд пользователей всевозможных платформ. В ближайшие годы мы отойдем от торговли играми на дисках, и преобразуем EA в компанию, полностью направленную на цифровой сектор развлечений».

Впрочем, не стоит пугаться. Речь идет лишь об отказе от дисков, а не от крупных проектов класса ААА. Кстати, президент EA Games Франк Гибо поделился их планами на этот счет: «Наша цель в этом году — существенно усилить наши позиции на огромном рынке шутеров от первого лица». Разумеется, главная надежда на Battlefield 3. Уже сейчас уровень предзаказов на 700% выше, чем у Battlefield: Bad Company 2. «Мы знаем, что у нас есть мощный соперник, но при прямом сравнении с Call of Duty мы имеем более крутой движок, более крутую команду разработчиков, и значительно более крутую игру в целом», — добавляет Франк.

Просмотров: 239 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 ... 391-400 401-406