Меню сайта
Категории
SunShineFM
Новое на сайте
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Новости » Игровые новости

В категории материалов: 406
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 29.04.2011
В журнале Official PlayStation Magazin были опубликованы первые подробности футбольного симулятора FIFA 12 от EA Sports. Главным новшеством этого сезона станет система Impact Engine, которая позволит реалистично просчитывать столкновения игроков и полученные в результате травмы. Причем травму теперь можно будет получить не только от соперника, но и от мяча. Хотели прикрыть свои ворота головой или другим нежным местом от суперудара нападающего? А получите-ка больничный!

Еще игра представит новую систему искусственного интеллекта, который даст футболистам реалистичную систему видимости, что скажется на системе пасов. Например, если вы пошлете мяч игроку на другом конце поля, он вполне может его и не заметить. Это, с одной стороны, добавит футболистам больше «человечности», а с другой — охладит пыл любителей «слепых пасов». Также ИИ сделает поведение игроков более индивидуальным: если на середнячка с грозным рыком устремится ас типа Фабрегаса, то он начнет играть более осторожно.

Кроме этого в FIFA 12 добавлены три новых арены, новый способ ведения мяча, новая камера, которая теперь будет гораздо ближе к земле, обновленная система Personality Plus и множество других улучшений. Как обычно, ждем FIFA 12 осенью на всех актуальных платформах.

Просмотров: 257 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 29.04.2011
Журнал Game Developer опубликовал данные по уровню зарплат в игровой индустрии. К сожалению, информация касается лишь американских разработчиков, но цифры все равно наглядные. Итак, работники студий под крылом издателей получили в этом году прибавку порядка 7%, так что средняя годовая зарплата составляет $81 тыс. В студиях, работающих по разовым контрактам, платят гораздо меньше: $55 тыс. И на последнем месте идут полностью независимые команды разработчиков, чей средний доход составляет всего $27 тыс. Впрочем, это на $6 тыс больше, чем в прошлом году, так что независимый сектор растет буквально семимильными шагами.

Наиболее востребованными остаются программисты: им платят в среднем $86 тыс в год, причем в этой области требуется все больше опытных специалистов, а зарплата начинающих падает. Затем идут художники и аниматоры ($71 тыс), геймдизайнеры ($70 тыс), звуковики ($68 тыс) и тестировщики ($49 тыс). Разумеется, больше всего денег получают те, кто к играм даже не прикасается: продюсерам выдают под $88 тыс, а всякие менеджеры, маркетологи и юристы загребают больше $100 тыс, причем некоторые — значительно больше, так как получают не только зарплату, но и другие компенсации (типа процентов от сделок, премий и прочего).

Несмотря на хорошую зарплату, сотрудники крупных компаний сетуют на разочарование от работы, ущемление талантов и жесткие авралы в случае срывания сроков. А работники независимых студий, получая втрое меньшую зарплату, радуются жизни. Они считают, что индустрия становится «более плодотворной и инновационной» чем когда-либо, нахваливают новые платформы и увеличившиеся прибыли. Вот и считайте, кто их них лучше устроился?

Просмотров: 295 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
Star Wars: The Old Republic — больше чем просто еще одна MMORPG от известной студии по популярной лицензии. Для Electronic Arts эта игра — отличный шанс громко заявить о себе в перспективном жанре и, возможно, потеснить Activision Blizzard. Впрочем, пока издатели говорят о своих планах более чем осторожно. Так, представители EA уже заявляли, что их вполне устроит, если Star Wars: The Old Republic удастся набрать 500 тысяч подписчиков. Этого будет достаточно для того, чтобы окупить затраты на разработку и начать получать прибыль. Однако некоторые эксперты считают, что потенциал MMORPG от студии BioWare куда выше.

Например, аналитик агентства Janco Partners Майк Хики уверен, что в первый год с момента запуска Star Wars: The Old Republic вполне по силам набрать базу из миллиона подписчиков и заработать около 162 миллионов долларов. При этом чистая прибыль издателей может составить до 35 миллионов. Однако Хики отмечает, что для долгосрочного успеха этого не хватит. Чтобы удержать пользователей, Electronic Arts и BioWare придется подстраиваться под пожелания игроков и, возможно, пересмотреть бизнес-модель, частично заменив абонентскую плату микро-транзакциями.

Напомним, что запуск Star Wars: The Old Republic планируется на вторую половину этого года.

Просмотров: 252 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
Серьезный сбой в работе сети PlayStation Network, с которым Sony не может справиться вот уже несколько дней, способен серьезно ударить не только по компании, но и по рядовым владельцам PlayStation 3. Конечно, из-за простоя PSN Sony несет серьезные убытки, но и обычные игроки могут потерять деньги.

Представители Sony Computer Entertainment уже сообщали, что считают виновными в сбое PlayStation Network хакеров, которые не раз грозились отомстить за преследование людей, подозреваемых во взломе PlayStation 3. Вчера представитель американского отделения компании Патрик Сибольд подтвердил, что в результате хакерской атаки на PSN, которая вывела сеть из строя, могли пострадать личные данные пользователей. Но что самое неприятное, злоумышленники могли получить доступ к информации о номерах кредитных карт, с помощью которых владельцы PS3 делали покупки в PlayStation Store. Впрочем, паниковать раньше времени и звонить в банк с просьбой заблокировать кредитку пока не стоит. В данный момент специалисты Sony все еще разбираются с последствиями сбоя PSN и не могут делать какие-то окончательные выводы о степени нанесенного урона.

Просмотров: 240 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
Головоломка Portal 2 может стать последней игрой Valve Software с традиционной одиночной кампанией. Об этом рассказал сотрудник портала GameTrailers Джофф Кейгли, которому удалось пообщаться с разработчиками при подготовке материала, посвященного Portal 2. «Эту информацию я получил от Valve, хотя и не могут раскрыть вам все подробности. Согласен, что это звучит как провокация. Особенно на фоне великолепной одиночной кампании Portal 2. Но ключевое слово здесь — «возможно», а это значит, что Valve еще может и передумать», — написал Кейгли в своем блоге.

Конечно, вероятность того, что Valve Software полностью откажется от одиночной игры, стремится к нулю. Однако разработчики вполне могут заменить традиционный синглплеер кооперативным режимом. По крайней мере, ставка на коллективную игру четко прослеживается во всех последних проектах Valve — Left 4 Dead, Team Fortress 2, Portal 2 и, разумеется, в ремейке DOTA, над которым в данный момент трудится студия.

Просмотров: 265 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
На прошлой неделе сервис PSN вышел из строя. Причем странно: в Японии, где землетрясение повредило 6 центральных каналов связи и создало проблемы с электроэнергией, все работает отлично. А на территории благополучной Европы и США владельцы PS3 вынуждены жить в офлайне, как пещерные люди. Sony заявила, что сервис находится под атакой хакеров и что ей потребуется один или два дня на его восстановление. На пятый день у некоторых пользователей появилось подозрение, что устранение проблемы займет немного больше времени, чем предполагалось.

Тем временем хакерская группа Anonymous, которую считали виновной в атаке, опубликовала заявление о своей непричастности. Они считают, что проблемы были вызваны вовсе не атакой, а полной некомпетентностью сотрудников Sony. «Скорее всего, Sony просто пытается воспользоваться прежними враждебными актами Anonymous, чтобы скрыть от пользователей тот факт, что остановка сервиса вызвана внутренними проблемами на серверах компании», — гласит их очередное заявление. Хотя представители группы признали, что некоторые участники Anonymous могут действовать по своей инициативе.

На столь серьезную ситуацию обратил внимание даже самый заклятый друг Sony, компания Microsoft: «Конечно, жаль, что им пришлось столкнуться с проблемами в столь напряженный период, и мы не испытываем никакой радости от того, что множество игроков не могут поиграть в свои любимы игры по Сети», — заявил представитель Microsoft, при этом добавив, что их сервис готов к повышению нагрузки — мол, переходите все к нам, места хватит.

Просмотров: 282 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
Стиль паропанк — вещь в играх довольно редкая, но неизменно популярная. Шагающие роботы на паровом ходу в антураже XIX века, соседство шестеренок и искусственного интеллекта, прошлое и будущее в одном флаконе. Компания Mental Games анонсировала новую клиентскую MMORPG «Черное золото», которая перенесет игрока в альтернативный мир, разделенный надвое жестокой войной. С одной стороны — обласканный солнечными лучами Эрландир, где проживают коши и бруты, а с другой, в вечной тени могучих гор, лежит Айзенхорст, где живут дварфы и вампиры. Люди здесь тоже есть, причем они хорошо уживаются в любой стране.

Население Айзенхорста создало множество машин и оружия. Но в погоне за прогрессом они исчерпали все ресурсы, и тогда их взгляды обратились на владения соседей, а точнее — на особый минерал «Черное золото», который давал их машинам необычайную мощь. И вот две армии схлестнулись в противоборстве: меч против стальных монстров, стрелы против пуль, магия против пара. Игроку нужно выбрать не только расу и сторону в войне, но и класс персонажа, причем выбор предстоит весьма нетривиальный: здесь есть мехарыцари, инквизиторы, мистики, техноадепты, перевёртыши, алхимики и даже ведьмаки. Единственными знакомыми в этом списке выглядят маги.

Разработчики обещают сочетание стилей фэнтези и викторианского стимпанка, удивительный мир, полный авантюр, и даже возможность построить свою собственную паровую крепость. К сожалению, ждать релиза придется долго — игру планируют выпустить лишь в конце 2012 года.

Новость опубликована на правах рекламы.

Просмотров: 275 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
Появились слухи о том, что Microsoft планирует существенно повысить функциональность Kinect. Источник утверждает, что разработчики наконец-то добавили в него функцию сканирования объектов, которую показывали еще в 2009 году. На демонстрациях эта возможность выглядела впечатляюще, но в реальных устройствах не появилась до сих пор. Обещают, что при помощи сканирования игроки смогут превращать реальные объекты в виртуальные и добавлять их прямо в игры.

Кроме этого, Kinect получит новую программу, при помощи которой игроки смогут создавать себе новых аватаров. Вероятно, здесь также не обойдется без сканирования, так как аватары будут создаваться на основе реальной внешности игрока. Но подробностей не сообщается, так что представить, как все это выглядит на практике, довольно сложно.

И, наконец, при помощи Kinect приставка Xbox 360 получит возможность воспроизводить виртуальные книги и обучающие программы для детей. По мере чтения книги ее сюжет будет оживать прямо на экране в виде интерактивного виртуального мира, причем дети смогут взаимодействовать и с миром, и со страницами книги, и даже со словами. Обещают, что все будет «просто волшебно» и что разработчики потратили на эту функцию больше всего времени.

Скорее всего, все эти новшества будут показаны в ходе выставки E3. А пока можем порекомендовать вспомнить старый рекламный ролик Kinect — там показана и функция сканирования, и функция реалистичных аватаров. Насколько реальное воплощение приблизится к идеям дизайнеров, покажет время

Просмотров: 283 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 26.04.2011
На сегодняшней пресс-конференции в Японии президент Nintendo Сатору Ивата пояснил журналистам, почему они решились на выпуск новой консоли: «С помощью Wii разработчикам с каждым днем становится все труднее и труднее удивлять людей. Так что мы решили предложить рынку домашних игровых систем нечто совершенно новое», — сказал он. Остается лишь надеяться, что они еще не разучились удивлять людей, и что их Project Cafe — это нечто большее, чем Xbox 360 в новой упаковке.

Но Ивата не стал раскрывать, какие именно сюрпризы таит в себе наследник Wii, лишь подтвердил, что акцента на 3D в нем не будет: слишком малораспространенная технология (но это не означает, что 3D-игр там не будет вообще). Увы, но надежды на релиз в этом году — или даже в начале следующего — можно считать не сбывшимися. Nintendo даже не включила новую приставку в список потенциальных источников доходов на текущий финансовый год, который заканчивается 31 марта 2012 года. Так что консоль появится самое раннее в апреле следующего года.

Просмотров: 258 | Комментариев: 0
Категории: Игровые новости
Добавил: xXx » Дата: 25.04.2011
Nintendo наконец-то прервала молчание и официально подтвердила факт существования новой консоли, которая займет место Wii. «Nintendo решила в 2012 году выпустить новую игровую систему. Она станет преемницей успешной платформы Wii, которая с момента запуска в 2006 году и до марта 2011 года продалась во всем мире в количестве 80,01 миллиона копий. Мы покажем рабочую модель приставки и раскроем ее технические характеристики на выставке Е3, которая пройдет с 7 по 9 июня 2011 года в Лос-Анджелесе», — говорится в официальном заявлении, которое сегодня распространили представители Nintendo.

Напомним, что, по слухам, приставка, которая носит рабочее название Project Cafe, создается на базе процессора IBM PowerPC (его аналог используется в Xbox 360) и графического чипа R700 от AMD, поддерживающего шейдеры версии 4.1 и по тактовой частоте превосходящего решения, встречающиеся в консолях Sony и Microsoft. Но главной особенностью Project Cafe должен стать контроллер с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, на который сможет транслироваться изображение из игры.

Просмотров: 270 | Комментариев: 0
1-10 11-20 ... 261-270 271-280 281-290 291-300 301-310 ... 391-400 401-406